Замена передних тормозных колодок на Лада Приора

Замена передних тормозных колодок приора без абс Ремонт

Для начала нужно снять передние колеса. Зате очищаем от грязи бачок главного тормозного цилиндра, затем, снимаем крышку бачка. Если жидкость в бачке на максимуме, резиновой грушей отбираем часть жидкости. Далее очищаем тормозной механизм от грязи. Утапливаем поршень в механизм при помощи струбцины.

Шлицевой отверткой нужно отогнуть угол стопорной пластины болта нижнего направляющего пальца. Вынимаем тормозной шланг из кронштейной стойки. Удержывая от вращения направляющий палец рожковым ключом на 17, ключом на 13 откручиваем его болт. Потом поднимаем подвижную скобу вверх, поворачивая её на верхнем направляющем пальце. Снимаем тормозные колодки.

Ставим на место новые колодки. Опускаем подвижную скобу вниз до совмещения отверстия в корпусе с отверстием в направляющем пальце. После этого заворачиваем и затягиваем болт направляющего пальца. Нужно зафиксировать болт от отворачивания углом стопорной пластины.

Замена передних тормозных колодок приора без абс

Устанавливаем тормозной шланг в кронштейн стойки подвески. Аналогично меняем тормозные колодки на втором колесе. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между колодками и тормозными дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его нужной нормы.

Менять тормозные колодки необходимо если:

  • Толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;
  • Поверхность тормозной накладки замаслена или «заполирована» и торможение происходит неэффективно;
  • Фрикционная накладки треснула или отслаивается;
  • Колодки имеют сколы и бороздки;
  • Во время движения слышен неприятный скрежет и скрип.

Перед тем как заменить тормозные колодки на Лада Приора подготовьте следующий инструмент:

  1. Домкрат;
  2. Два ключа на «13» и «17»;
  3. Плоская отвертка;
  4. Молоток и зубило;
  5. Новые тормозные колодки;
  6. Ветошь, щетка по металлу;
  7. Жидкость WD-40.

Замена передних тормозных колодок приора без абс

Замена передних тормозных колодок Лада Приора — пошаговая инструкция

  1. Установите машину на ровной поверхности. Установите под задние колеса противооткатные упоры или какие-нибудь бруски или кирпичи.
  2. Пока машина стоит на четырех колесах сорвите болты того колеса на котором будет производиться замена тормозных колодок. Если болты не поддаются, обрабатываем их проникающей жидкостью WD-40.
  3. Домкратим машину, устанавливаем колодку для страховки под кузов и снимаем колесо.
  4. Далее, при помощи щетки по металлу и ветоши, очистите детали тормозного механизма.
  5. Проверьте уровень тормозной жидкости, если в бачке уровень ТЖ на отметке «МАХ», нужно, используя шприц со шлангом, откачать часть жидкости, если этого не сделать жидкость может пойти верхом или просто не даст развести колодки.
  6. Теперь возьмите отвертку и установите ее между суппортом и внешней колодкой, затем аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр.
  7. Упираясь в колодку, оттяните суппорт до упора.
  8. При помощи отвертки, необходимо отогнуть уголок стопорной шайбы нижнего болта. Иногда сделать это нет никакой возможности, в таком случае угол придется сбивать, используя зубило.
  9. Ключом на «13» откручиваем нижний болт крепления корпуса скобы, а чтобы он не прокручивался, выполните фиксацию направляющего пальца ключом на «17».
  10. Дальше поднимаем корпус скобы вверх и достаем колодки.
  11. Используя щетку по металлу, как следует чистим тормоза, суппорта и диски от грязи и ржавчины, другими словами готовим все для установки новых тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок приора без абс

Непосредственно замена тормозных колодок

  1. Берем новые тормозные колодки и устанавливаем их на место. Во время установки следите за тем, чтобы нажимные пружины были расположены параллельно к верхнему краю колодок.
  2. Поверните корпус скобы вниз, затем закрутите нижний болт крепления, удерживая ключом направляющий палец.
  3. Завальцовываем обратно усик стопорной шайбы.
  4. Одеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину на землю.
  5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, для того, чтобы вернуть поршень в рабочее состояние.
  6. Доливаем ТЖ, если в этом есть необходимость, как вы знаете уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».
Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector