Как бы бережно мы не относились к своему автомобилю, его детали со временем изнашиваются и требуют ремонта или замены. Особенно это относится к той категории запчастей и узлов, которые подвергаются постоянной нагрузке.
Цепь ГРМ НиваШевроле в полной мере можно отнести именно к таким узлам. Как известно, она является важным элементом моторного отсека, позволяя двигателю нормально функционировать. Если она растягивается сверх меры, это сразу отражается на работе мотора. Поэтому важно соблюдать рекомендации по эксплуатации цепи, устраивая обязательный осмотр спустя каждую сотню тысяч км пробега вашей Niva Chevrolet.
Как проверить натяжку?
Самым простым способом понять, что пришла пора менять натяжитель цепи Нива Шевроле, является её визуальная проверка.
Однако есть и другие признаки того, что это необходимо сделать:
- Вы отчётливо слышите лязг при работающем двигателе, отчего звук становится похожим на работу движка на дизельном топливе;
- Мотор плохо запускается “на холодную”;
- Часто выскакивает ошибка двигателя на приборной панели;
- Расход бензина вырос;
- Просела мощность силовой установки, приёмистость, случается перегревание.
Если на своем автомобилеВАЗ вы заметили что-то из вышеперечисленного, стоит добраться до патрубков охладительной системы и заглянуть под них — именно там расположен натяжитель, который регулирует цепь.
Порядок замены
Если натяжение совсем слабое, замене подлежит не только гидронатяжитель, но и сама цепь, прокладка и сальник. Процесс несложный и не занимает много времени.
Вам нужно:
- Ключом на десять открутить трубку, которая отвечает за подачу жидкости в гидравлический натяжитель.
- Отвернуть и снять пару гаек, удерживающих вместе натяжитель и корпус двигателя.
- Вытащить устройство.
- Сменить сальник и прокладку.
- Установить новый натяжитель.
- Завернуть все гайки обратно.
- Присоединить трубку.
Вот и всё о том, как поменять натяжитель цепи на Шевроле Нива. Как видите, замена несложная, вполне можно справиться собственными силами.