Любые неполадки в автомобиле подлежат немедленно ремонту, иначе далее может последовать осложнение и как результат понадобится сложный и дорогостоящий ремонт (в большинстве случаев это не преувеличение, а факт).
Некоторые авто имеют определенный ряд недочетов, к которым владельцы готовы при покупке. Для многих автомобилистов масло в колодцах свечных Приора стало привычным делом, хотя и встречается явление не так часто. И поэтому владельцы отечественных авто стараются решить данную проблему как можно скорее.
Проводить ремонт при наличии навыков восстановления транспорта можно самостоятельно, никаких сложностей при исполнении не последует.
Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?
Распространена проблема в двигателях с объемом 1,6 литра. В ранних версиях под клапанной крышкой находились резиновые прокладки, а в обновленных используется исключительно герметик для плотного примыкания деталей.
Для современной Приора масло в свечных колодцах образовывается в результате высыхания герметика после длительной эксплуатации авто или же при использовании некачественного состава. Поэтому полное удаление скопившегося масла и старого герметика станет верным решением проблемы.
Это тот самый случай, когда завод попытался сократить издержки и упростить конструкцию. Однако, они не учли одно простое правило: «Кроилово ведет к попадалову». Этот принцип можно использовать ко всем случаям в жизни, и в отношении своего автомобиля так же.
Собираться масло в колодце Приора может даже в совершенно новом автомобиле, поэтому, сразу же после покупке стоит проверить транспорт на СТО или же в собственном гараже. В противном случае новенькое авто может преподнести очень неприятный сюрприз, и причина такой пакости заключается исключительно в использовавшемся герметике.
Велика вероятность, что после выпуска или длительного простоя авто в салоне некачественный состав просто-напросто рассохнется. А в результате пробных или первых продолжительных поездок будет скапливаться масло в колодцах. И чтобы избежать дорогого ремонта на приобретенной модели, стоит не упускать возможность, а проверить качество работы установленной системы.
Если масло будет довольно долго находиться в свечном колодце, то в результате будет размягчен резиновый изолятор свечей. Это приведет к очень серьезной проблеме – пробиванию свечей, недостаточном получении двигателем специализированного масла.
Естественно подобное явление станет причиной нестабильной работы силового агрегата, а также последующей более частой диагностики и замены свечей. Поэтому для Приора в свечных колодцах масло считается хоть и распространенной проблемой, но довольно острой. И как следствие, требует немедленного разрешения, иначе несвоевременный ремонт может понадобиться, когда автомобиль просто заглохнет на загородной трассе.
Что делать если в свечных колодцах Приоры скопилось масло?
Новичкам-автомобилистам рекомендуется обратиться в специализированное СТО для правильного проведения ремонта. Если же владелец хочет сэкономить на ремонте и провести его самостоятельно, то понадобится подробное изучение инструкции и точное ей следование.
Поскольку для Приора масло в колодцах свечей не только неприятная, но и довольно серьезная проблема, необходимо приступать к ее решению как можно раньше.