Эффективные методы запуска машины без ключа зажигания

запуска машины без ключа зажигания Отечественный автопром

Конструктивные особенности устройства рулевой колонки в современных автомобилях обычно не позволяет завести их, если у вас отсутствует ключ зажигания. Однако если машина выпущена давно, то таких проблем не возникает. Все автомобили, которые выпускались примерно до середины девяностых, можно завести даже при утере ключа. Обычно именно такой потерей вызвана необходимость запуска мотора машины альтернативным способом. Попытка завести таким образом чужой автомобиль без ведома владельца считается угоном и является уголовно наказуемым преступлением.

Как происходит запуск силовой установки

Как происходит запуск силовой установки

Если ключ в наличии, то запуск очень прост. Поворачивая его, вы замыкаете контакты в рулевой колонке и результате происходит автоматический запуск мотора. Поэтому самым известным способом завестимашину без ключа является прямое замыкание нужных контактов. Вы наверняка видели данную операцию во многих криминальных сериалах, боевиках и экшн-сценах. Герой разбивает рулевую колонку и лихо заводит автомобиль с помощью двух проводов.

Конечно, так мы делать не станем. Рулевая колонка пригодится вам целой и невредимой. Поэтому перед тем, как использовать этот метод, нужно внимательно прочесть руководство по эксплуатации вашего авто, чтобы избежать ошибок и неточностей. Да и другие методы запуска потребуют внимательности и знаний по устройству автомобиля.

Три метода, как завести автомобиль без ключа

Выше мы уже примерно описали, как завести машину без ключа зажигания проводами. Теперь подробнее разберемся с этим методом.

Способ 1. Соединяем провода напрямую

Соединяем провода напрямую

Метод годится только для ранних выпусков авто, поскольку с середины 90-х машины начали оснащать специальными устройствами, блокирующими такой запуск.

Что нужно сделать:

  • Снять крышку рулевой колонки, используя отвёртки при необходимости;
  • Получив доступ к панели, найти пучки проводов от механизма зажигания, стартера и батареи;
  • Зачистить примерно пару см проводов батареи и скрутить их между собой;
  • Скрутку обмотать изолентой;
  • К аккумуляторным проводам присоединить провод от зажигания. При его подключении активируется подсветка на щитке и другая электроника;
  • Очень осторожно зачистить провод стартера на длину около сантиметра и подвести его к проводам аккумулятора;
  • Добиться появления искры на соединённых концах аккумуляторных проводов. Провод стартера находится под напряжением, поэтому нужно быть очень осторожным;
  • Разогнать двигатель на холостом ходу;
  • После этого убрать провода батареи, отсоединив их от проводов зажигания;
  • Разблокировать замок колонки руля, высвободив пружину. Для этого придется сломать замочную скважину;
  • Повернуть руль до отказа.

Блокировка затрещит и сломается, после чего руль будет доступен и вы можете использовать автомобиль.

Способ 2. Подача тока на щиток

Подача тока на щиток

Порядок действий следующий:

  • Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания;
  • Провода от катушки и свечи нужно достать для присоединения к внешнему источнику питания;
  • Подсоедините провода к катушке и плюсовой клемме аккумулятора;
  • Найдите саму катушку зажигания, после чего нужно разблокировать руль. Для этого в середину рулевой колонки вставляется плоская отвёртка. Нужно надавить ей между колонкой и рулевым колесом, но так, чтобы не сломать штифты;
  • Соедините катушку с плюсовой клеммой батареи. Для этого найдите сверху на катушке положительный провод аккумулятора, снимите провод замка зажигания и с помощью диэлектрической отвертки соедините плюсовую клемму катушки с клеммой, к которой присоединяется замок зажигания. Это приведет катушку в действие, после чего стартер должен произвести запуск силовой установки.

Способ 3. Сверлим запирающие штифты

Сверлим запирающие штифты

Вам потребуется дрель и отвёртка. Способ не очень популярный, тем не менее его можно использовать. Здесь важно работать очень аккуратно.

Порядок действий такой:

  • Сверлим отверстия так, чтобы сломать запирающие штифты. Длина отверстия рассчитывается по длине ключа. Дрель нужно поместить на замочной скважине чуть ниже середины расстояния от верхнего края;
  • Когда штифты разрушены, можно запустить двигатель обычной плоской отвёрткой. Вставьте ее как ключ и поверните примерно на четверть оборота по часовой стрелке;
  • Если все сделано верно, то мотор запустится.

При этом стоит понимать, что любой из приведенных способов связан с поломкой замка зажигания. В дальнейшем вам потребуется ее ремонт.

Полезные советы

Полезные советы

Перед тем как завести машину без ключа зажигания, стоит заранее учитывать все риски. Если ваши действия будут неверными или неаккуратными, результатом такой попытки может стать серьезная поломка автомобиля.

Что стоит запомнить:

  • Не оставляйте провода зажигания в скрученном виде после запуска двигателя. Это повреждает систему зажигания и сильно разряжает аккумулятор;
  • Обеспечьте безопасное и надежное соединение проводов зажигания, поскольку при их внезапном отсоединении друг от друга мотор немедленно заглохнет, а кроме того, могут отказать руль и тормоза;
  • Обеспечьте свою безопасность во время работ по альтернативному запуску мотора. Лучше всего работать в диэлектрических перчатках и не касаться оголённых концов проводов.
Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector