Как заменить пневмоподвеску своими руками?

пневмоподвеску на ваз Ремонт

Под установкой пневмоподвески понимают монтаж устройства, в котором вместо обычных пружин и амортизатора установлены пневматические подушки. Состоит система из баллонов, электронного прибора управления, компрессорного оборудования. Клапаны регулируют давление и не дают ему расти выше нормы. Проводится замена подвески в сервисных автоцентрах.

Потребоваться пневматическая подвеска может в таких случаях:

  • Надо повысить грузоподъемность и практичность автомобиля.
  • Хочется получить более управляемую машину.
  • Необходимо уменьшить расходы на ремонт заводской подвески.
  • Нужно сделать езду в автомобиле более комфортной.
  • Хочется настроить подвеску по индивидуальным параметрам.

Чтобы установить пневмоподвеску, автовладельцу стоит проделать ряд таких действий:

  1. Найти автосервис, который оказывает услуги подобного характера.
  2. Созвониться с администратором, узнать условия сотрудничества, цену работы.
  3. Посетить СТО и предоставить машину специалистам.
  4. Дождаться завершения работы.
  5. Проверить исправность подвески.
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный лист.

В среднем установка дополнительной пневматической подвески длится от 3 часов до суток. Все зависит от модели машины, сложности работы.

От чего зависит цена?

Российские СТО устанавливают разные цены на монтаж пневмоподвески. Формируется цена под влиянием таких факторов:

  • Модель и марка машины.
  • Техническое состояние транспортного средства (необходимость замены отдельных деталей и узлов).
  • Выбранный тип подвески.
  • Сложность реализации заказа.
  • Цена комплекта пневмоподвески.
  • Фирма-производитель системы.
  • Цена выезда специалиста на место нахождения машины.
  • Ценовая политика автосервисного центра.
  • Квалификационный уровень и опытность мастера.
  • Срочность работы.

Чем сложнее работа, тем больше мастер затрачивает времени и сил, тем выше он будет устанавливать цену на свою услугу. За вызов специалиста, срочность придется заплатить больше денег. В престижных СТО работают мастера с высокой квалификацией, работа которых стоит дороже, чем в малоизвестных автосервисах.

Виды установки

В зависимости от типа системы можно установить подвеску:

  1. Полностью автоматическую (для повышения комфорта и безопасности езды).
  2. Усиленную (используется для повышения грузоподъемности авто).
  3. Вспомогательную (улучшает управляемость, безопасность машины, повышает стойкость к нагрузкам).

В зависимости от того, кто проделывает работу, установка бывает:

  • Профессиональная специалистами СТО.
  • Самостоятельная.
  • Частным мастером.

В зависимости от вида пневматики выделяют установку:

  1. Самостоятельно созданного устройства.
  2. Заводской системы с интеллектуальным управлением.

В зависимости от числа контуров для регулировки бывает установка:

  • Двухконтурных систем.
  • Четырехконтурных.

Примерные цены

Российские сервисные автоцентры предлагают установить пневматическую подвеску примерно за такую стоимость:

  • Монтаж комплекта на рессорную подвеску (одна ось) с выводом подкачки в бампер (кузов или багажник) – о 10000 рублей.
  • Монтаж на рессорную подвеску (одна ось) с установкой манометра, компрессора, кнопки подкачки, магистрали, подключением электрики – от 11000 рублей.
  • Монтирование комплекта (две оси) с оснащением кнопкой подкачки, компрессором, клапаном спуска, манометром, магистралью, электрикой – от 15000 рублей.

Цена пневмоподвески примерно такая:

  • Вспомогательный тип – от 13 000 рублей.
  • Автоматический – 28 000 рублей.
  • Усиленный – от 20 000 рублей.

В среднем оснащение коммерческого транспорта пневмоподвеской выходит в 15 000 рублей. Если устанавливать качественные комплектующие, то цена может вырасти до 120 000 рублей.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector