Как заменить тормозной вакуум на ВАЗ 2114?

тормозной вакуум на ваз 2114 Ремонт

Вакуумные усилители тормозов так же подвергаются тюнингу и доработке для повышения эффективности торможения.

Стандартный вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108 имеет диаметр 8” (203 мм). Самым простым способом увеличить эффективность является установка вакуумного усилителя большего диаметра, например от автомобиля ВАЗ 2170 Приора, который имеет диаметр 9” ( 230мм). Так же, повысить эффективность стандартного восьмидюймового вакуумного усилителя тормозов можно доработав внутреннюю начинку вакуумника. Такие вакуумные усилители представлены в нашем интернет магазине под брендом « ТоргМаш» и «S-1 TEAM».

Установка тюнингового вакуумного усилителя тормозов в комплекте с увеличенными передними тормозами и задними дисковыми тормозами позволяет провести комплексную доработку системы торможения автомобиля ВАЗ с целью повышения эффективности торможения.

После покупки и установки спортивного вакуумного усилителя и тормозов желательна регулировка тормозных усилий переднего и заднего контуров для исключения перетормаживания и блокировки колес.

Не так давно в БЖ моей машины была запись с заголовком «Шипит вакуумник». Ну раз уж зашипел, то надо менять, деваться некуда, это же тормоза как-никак! После того ка он начал шипеть, тормоза стали неадекватными: иногда педаль проваливалась от легкого нажатия, а иногда приходилось давить с большим усилием! А оно мне надо так ездить? Ну короче поехал я вчера на авторынок, да и купил это чудо! Теперь хочу рассказать как я его менял!

Для замены вакуумного усилителя мне понадобился вот такой набор головок:

Откуда я брал всего 2 головки: на «13» и на «17». Так же очень полезной вещью оказался карданчик, т.к. открутить кронштейн крепления вакуума от кузова — занятие не самое удобное, но об этом позже! Теперь приступим непосредственно к замене.

Первым делом я отцепил от педали тормоза шток, который торчит из вакуумного усилителя.

Затем полез под капот и открутил тормозной цилиндр от вакуумника.

Где-то читал, что мол надо будет и все трубки от тормозного цилиндра открутить, что бы вакуумник можно было легче снять. Я это делать не стал, т.к. после откручивания трубок, пришлось бы прокачивать тормоза. А оно мне надо? Я поступил иначе. 3 из 4х трубок, идущих от тормозного цилиндра, прикручены к кузову, из-за них мы и не можем снять цилиндр с вакуума. Если открутить всего одну гайку на «10», цилиндр спокойно слезет с вакуума и не будет нам мешаться при демонтаже.

После после того как мы отодвинули в сторону мешающий нам тормозной цилиндр, отсоединим шланг идущий от впускного коллектора до клапана на вакуумном усилителе.

Теперь нам предстоит самое интересное — открутить кронштейн крепления вакуума от кузова… Сначала я думал, что подкинул себе работы на весь день и пол ночи… Ан нет! Полез я в набор головок и нашел там чудесную вещь — карданчик! С ним, снять и поставить вакуумник — получасовое дело! Вакуумник прикручен к кузову четыремя гайками на «13». Вот их расположение на кузове при снятом вакуумнике:

Короче открутил я его… Но этого было мало! Что бы вынуть его из-под капота, пришлось откручивать распорку стоек — мешалась она немного.

Ну все, вытащил его! Теперь нам нужно переставить кронштейн крепления со старого усилителя на новый. Ну тут все очень просто, всего 2 гайки на «17» открутить надо.

Ну а теперь остается только выполнить установку, выполнив все действия в обратном порядке!

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector