На Рено Дастер загорелся чек двигателя — что делать?

Рено дастер загорелся чек двигателя Ремонт

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  3. Одновременно запустить двигатель.
  4. Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  5. На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
  • o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
  • o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

  • o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
  • o далее отображается мгновенный расход горючего;
  • o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
  1.  d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
  2. h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
  3. J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
  4. T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector