Старлайн А63 — как настроить автозапуск?

Старлайн А63 — как настроить автозапуск?

После того, как моя сигналка StarLine A63 была отключена от CAN-шины и соединена с электрикой Дастера по аналогу, появилась идея немного расширить её функционал засчёт автозапуска.

Тем более что, как говрится, «зима близко». По ночам уже прохватывает морозец, а садиться в прогретую машину, когда за окном «минус», очень даже приятно.

Как известно, версия сигнализации StarLine A63 – это урезанная версия A93, лишённая элементов, связанных с автозапуском – блока обхода штатного иммобилайзера BP-03 и силового блока StarLine с температурным датчиком.

Недостающие компоненты были приобретены (неожиданно с большой скидкой, спасибо магазину «Про 12 Вольт»!).

Никаких сложностей при установке не возникло – все схемы подключения есть в мануале по установке сигнализации. Соединял все провода пайкой. Вот, разве что, пайка толстых проводов от замка зажигания несколько раз заставила попотеть. Подробно описывать процесс установки не буду, потому что это просто куча проводов. Остановлюсь лишь на основных моментах.

Обходчик штатного иммобилайзера устанавливается по первой схеме – со своей антенной, которая без труда одевается на замок зажигания и отлично на нём держится.

Но всё же, думаю дополнительно закрепить антенну в нескольких местах термоклеем, если будет издавать какие-то шумы. Пока в движении всё хорошо.

Для работы обходчика штатного иммобилайзера необходимо вытащить чип из второго штатного ключа и расположить его внутри катушки (антенны) в блоке обходчика:

Сам чип предварительно был обмотан кусочком пористого упаковочного материала. Так он надёжно фиксируется внутри антенны, а также исключается повреждение его мелких компонентов при установке.

Мной было сделано только одно единственное отклонение от рекомендуемой схемы подключения блока обхода штатного иммобилайзера – красный провод, идущий по схеме от блока обходчика к выводу +12 В разъёма Х2 сигнализации, был вместо этого подключен к цепи зажигания.

Таким образом, блок обходчика будет запитан не всё время, а только во время запуска и работы двигателя. Хотя он нужен-то, по сути, только в момент запуска двигателя, но это уже мелочи.

Силовой модуль был подключен согласно схеме, предложенной производителем, с синим проводом, дублирующим выход «Аксессуары» и подключенным к соответствующему выходу замка зажигания, чтобы при автозапуске автоматически подавалось питание на кондиционер и отопитель.

Поскольку силовой модуль StarLine выполняет все функции, связанные с управлением зажиганием, необходимость в дополнительном реле, при помощи которого изначально осуществлялась функция поддержания зажигания (турботаймер), отпала. Теперь зажигание поддерживается при помощи силового модуля.

А после удаления из состава охранного комплекса модуля 2CAN, появилась возможность использовать выход дополнительного канала №5 сигнализации для блокировки стартера, установив значение функции 19 таблицы 1 в значение «1».

Изначально этот выход был занят под управление поворотниками через кнопку аварийной сигнализации, но управление это было предварительно перенесено мной на выход дополнительного канала №3, работающего в импульсном режиме – таблица 1, функция 15, значение «4».

Так было найдено применение освободившемуся реле – теперь оно стоит в цепи защитной блокировки стартера.

Одновременно с включением охранной системы перестает работать двигатель автомобиля, а на ЖК-экране брелока появляются два значка – «замок» и «сирена».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях