Меняем маслосъёмные колпачки на «семёрке» своими руками

Меняем маслосъёмные колпачки на «семёрке» своими руками

Установленные на клапаны ДВС уплотнители или колпачки — достаточно важная часть двигателя. Именно благодаря им исключается попадание масла в камеру сгорания. Поэтому своевременная замена необходима при первых признаках того, что уплотнители клапанов перестали выполнять свои функции.

Признаки необходимости замены

замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ 2107

Неисправность легко заметить, если обратить внимание на цвет выхлопных газов автомобиля — он поменяется с черного на сизо-голубой. Кроме того, на трубе можно будет увидеть налет масляной жидкости.

Вторым очевидным признаком будет нагар на свечах зажигания. Нагар — прямое свидетельство того, что пришла пора замены маслосъёмных колпачков.

Если уплотнители совсем запущены, водитель также может столкнуться с превышением обычного объема расхода масла. Это случается нечасто, но тем не менее также может быть признаком выхода из строя уплотнителей.

Как выбрать новые колпачки

замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ 2107

Перед тем, как поменять маслосъёмные колпачки, стоит определиться, какие брать взамен — импортные или отечественные. Показатели пробега в каждом случае будут разными. С импортными изделиями они составляют обычно около 100.000 км, если взять российские, то около 70.000 км. На ВАЗ 2107 также отлично подходят изделия для Audi. Разбег цен также будет соответственно меняться — комплект Victor Reinz обойдется значительно дороже типового российского набора, так что на какой из них заменить родные колпачки, решает в итоге сам автовладелец.

Замена пошагово

замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ 2107

Перед процессом стоит подготовить рассухариватель, съёмник колпачков и пруток из олова, пинцет, молоток, набор ключей.

Итак, как поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ 2107 (рассматриваем вариант без снятия ГБЦ):

  1. С аккумулятора откидывается минус, если машина карбюраторная, то снимаете сам карбюратор и воздушный фильтр;
  2. Убирается клапанная крышка, весь крепеж с неё лучше отложить в какую-нибудь тару;
  3. Коленвал поворачивается таким образом, чтобы поршни 1 и 4 цилиндров застыли в самой верхней “мёртвой” точке. Проверяется положение с помощью отметки на шкиве;
  4. Отворачивается крепеж натяжителя цепи, убирается резинка-прокладка и сам натяжитель;
  5. Отгибается фиксатор для болта шестерёнки и ставятся метки, чтобы упростить обратную установку;
  6. Снимается корпус и распредвал;
  7. С помощью прутка, установленного в отверстие для свечи, подпирается дно клапана так, чтобы он не свалился в камеру сгорания;
  8. Теперь нужно рассухарить клапаны 1 и 4 цилиндров;
  9. С помощью пинцета убираются сами сухари, пружинки и тарелки;
  10. Съёмником убираются старые колпачки, затем ставятся новые и напрессовываются на втулку;
  11. Затем на место ставятся пружины и тарелки, сдавливаются, затем в пазы вставляются сами сухари. Для этого по ним нужно несильно стукнуть молотком;
  12. Коленчатый вал поворачивается на 180°, проделываются манипуляции со 2 и 3 цилиндрами;
  13. Далее следует обратная сборка, установка по меткам.

Таким образом двигатель машины вновь полноценно функционирует.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях