Обшивка дверей ВАЗ 2114 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ 2114 своими руками

Для любого водителя очень важен внешний вид и надежность крепления салона его авто. Чтобы избежать излишних поломок и трудностей в эксплуатации, используют усиленные пистоны обивок дверей. Эти мелкие детали плотно удерживают обшивки и рассчитаны на длительный срок использования. Их главной особенностью считается то, что они отличаются большей прочностью и надежностью.

Тюнинг клипсы крепления обшивок дверей ВАЗ 2108, 2109, 21099в обязательном порядке необходимы в процессе замены старых изношенных обивок. Их основная роль – надежно фиксировать карты. Такие «ежики» удобны и компактны, не занимают много места и никоим образом не нарушают дизайн салона. Также их используют в случае, если обшивки начинают издавать неприятные звуковые шумы.

Применение пистонов

Такие ежики крепления дверных карт подойдут для любого салона. Элементы универсальные, подходят для авто разных серий. Детали значительно упрощают обслуживание непосредственно при сборке и в последующем использовании обшивок. Данный вид креплений для обшивок салона подходят для моделей Лады Самары и Лады Самары 2, Приора, а также авто десятого поколения ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Купить такие элементы для крепления предлагается на сайте нашего магазина. Там представлен широкий ассортимент изделий, среди которых усиленные клипсы остаются наиболее популярными.

Многие владельцы ВАЗ-2114 стараются по мере сил облагородить внешний вид своей машины. Причем особое внимание уделяют в первую очередь именно экстерьеру. Но ни в коем случае не следует забывать и об оформлении салона. Ведь именно там в основном проводит свое время водитель.

В данном материале мы расскажем о том, как своими силами на ВАЗ-2114 производится обшивка дверей. В реальности сделать это достаточно легко – следует только проявить терпение и аккуратность. Порядок действия здесь следующий:

  • разборка дверей;
  • удаление старой обшивки;
  • монтаж новой.

В некоторых случаях требуется также снять обивку, когда производится ремонт двери, если:

  • она гремит при езде;
  • у нее скрипят стеклоподъемники;
  • неисправен замок и пр.

Подбираем материал

Сейчас имеется довольно большой выбор материалов, подходящих для рассматриваемой цели. Потому подобрать наиболее устраивающий вас конкретно будет достаточно просто.

Дерматин отличается низкой ценой, однако служит очень недолго. Часто растрескивается. За натуральной кожей закрепилась слава надежного и долговечного материала. Недостаток ее один – высокая цена. Использовать ее очень удобно, а результат всегда превосходен.

У алькантары приятный внешний вид, высокая прочность. Ухаживать за ней нетрудно. Внешне напоминает замшу. Цветовая палитра позволяет удовлетворить самый причудливый вкус.

Велюр, что называется, по-богатому выглядит на дверцах машины, но на сиденьях очень быстро изнашивается. Нуждается в регулярной чистке, так как из-за особенностей структуры к нему липнет буквально все. Флок внешне очень похож на велюр, но более практичен и легко чистится. Воды не боится, ему не страшны ему холода.

Карпет, по сути, представляет собой разновидность ковролина. Разница в том, что он более мягок и приятен на ощупь. Износостойкий, идеально растягивается. Недорог.

Как снять

Процесс разборки одинаков для всех дверей, в том числе и для водительской. Для замены обшивки потребуется убрать мешающие элементы конструкции и снять старый материал. Нужно подготовить набор отверток.

Первоначально демонтируют подиум. Под ним имеются три винта, свинтить которые нетрудно стандартной крестообразной отверткой. Снимать его нужно аккуратно и с чувством. В противном случае можно порвать провода, питающие стеклоподъемники. После демонтажа подиума потребуется отключить от них клемму.

Далее снимают внутренние ручки. Накладки необходимо осторожно поддеть плоской отверткой или ножом. За ними спрятаны болты. Выкрутив их, удаляют и сами ручки.

Затем необходимо будет демонтировать облицовку закрывающего механизма. Она поддевается плоской отверткой. После наступает черед стопоров – это штырьки из пластика, расположенные поверху. Выкручиваются крестообразной отверткой.

Не следует забывать и о динамиках, располагающихся обычно в передних дверях. Они крепятся винтами. Стоит отметить, что если они были установлены не на заводе, то фиксаторы могут быть нестандартными. Вытащив спикеры, требуется отсоединить ведущие к ним провода. Дергать их резко не стоит, так как они достаточно тонкие и легко рвутся.

После этого снимает рычажок, приводящий в движение боковые зеркала. Затем можно удалить и декоративные молдинги. Только после этого удастся убрать старый обшивочный материал. Фиксируют его на месте пистоны из пластика. Они крепятся напрямую к металлу дверей. Обшивка поддевается ножом или отверткой, после чего отсоединяется от основы. Можно не опасаться поломать пистоны – они стоят сущие копейки и продаются повсеместно.

Заменять в дальнейшем винты евро на саморезы не имеет смысла, если они надежно фиксируют обивку. В среднем на одну дверь уходит примерно полчаса времени. Если опыт минимальный, то придется потратить значительно больше.

Процесс обшивки

После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.

Поверхность металла требуется обязательно очистить от следов коррозии. Тщательно уберите скопившийся внутри мусор, а также исправьте все обнаруженные повреждения. Коль уж обивка снята, ничто не мешает провести попутно профилактику.

Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.

При помощи выкройки, которую нетрудно скачать в Интернете, или, на худой конец, старой обшивки, вырезают новые элементы из подобранного ранее материала. В последнем случае важно не забыть оставить несколько сантиметров запаса по периметру, чтобы иметь возможность подвернуть его внутрь.

В заготовке прорезают отверстие под ручку. Оно должно быть чуть-чуть меньше необходимого. Благодаря этому, когда ее установят на место, она затянет немного материала внутрь, и края скроются из виду.

С изнанки раскроенной ткани наносят клей. Каким именно составом пользоваться – зависит от выбранного вами материала.

Больше всего трудностей обстоит с обтяжкой подлокотника. Здесь необходимо накладывать ткань тщательно и очень аккуратно. Все неровности необходимо растянуть, а складки расправить. Недопустимо оставлять также и воздушные пузыри. Клей лучше подбирать такой, что долго сохнет. Это разрешит при нужде откорректировать дефекты на новой обивке.

Закрепить готовые элементы можно будет только после того, как полностью высохнет фиксирующий состав. Сборка производится в обратном порядке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях