Как промыть детали двигателя самостоятельно?

Как промыть детали двигателя самостоятельно?

Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками – весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.

Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.

Применение кухонных моющих средств используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.

Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.

Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.

Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:

  • Очень популярно среди автомойщиков средство «Motorraum-reiniger» от компании Liqui Moly;
  • Прекрасные результаты дает «Автошампунь для двигателя», произведенный АТ «ВНИИхимпроект»;
  • Очиститель движков «High Tech Engine Clean», выпущенный , тоже выше всяких похвал;
  • Жидкость с длинным названием «Средство для мойки двигателей и агрегатов» фирмы «АвтоСтудия» тоже никого еще не разочаровала.

Ясно что речь пойдет об отмывки грязи нагара и отложений масла перед дефектовкой деталей. И как следствие чистки будет покраска для защиты от коррозии.

Теперь поговорим о том как его очистить. Пробовал щеткой с бензином растворителем и тд. Безуспешно. Далее отвез на мойку и там керхером со спец жижей отбивали. Тоже не особо. Решил старым дедовским способом. А именно выварить его. Для этого понадобится большая кастрюля кисточки и щетки.

Состав для вываривания: стиральный порошок кальцинированная сода и жидкое стекло (он же силикатный канцелярский клей). На пару ведер по 1 упаковке порошка с содой и 1 литр жидкого стекла.Таким составом раньше вываривали посуду от нагара сковородки и тд. Так же можно добавлять белезну средство от нагара газовых плит и тд.

За 1 раз не отмыть нужно пару раз кипятить по пару часов. После хорошо промыть керхером или водой со шланга. Далее продуть сжатым воздухом и просушить для этого использовал строительный фен. В том числе масляные каналы. Так же не забываем смазать маслом там где необходимо.

Тк. после чистки ржавчина ни куда не делась убираем ее металлическими щетками и насадками на дрель. Так же использовал для этих целей ортофосфорную кислоту и аккумуляторную. Последняя особенно хорошо себя показала при убирании окисления с алюминия. Но ее использовать только только там где не требуется определенный зазор тк кислота съедает верхний слой.
Покраска дабы защитить от коррозии. В идеале должна быть порошковая. Я использовал термостойкую краску в баллончиках. Как выяснилось эта краска после застывания смывается бензином и растворителем. Поэтому перекрасил металликом а остальные части алкидкой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях