Лада Приора — достаточно надёжный и долговечный автомобиль. Однако с ним, как и с любым другим, могут возникать проблемы. Одна из них касается момента, когда не срабатывает ключ зажигания. Машина может вовсе не реагировать на поворот ключа в замке, или глохнуть сразу же после этого.
Такая проблема свидетельствует о том, что возникли неполадки со стартером. Если у вас есть время, можно повозиться, разобрать стартер и понять, где именно кроется поломка.
Но чаще всего бывает, что искать её нет возможности, и в данный момент автовладельцу необходимо доехать до гаража. Именно для таких случаев мы собрали пару советов, как завести стартер напрямую, используя то, что обычно всегда под рукой у водителя.
Замыкаем с помощью подручных средств
Конечно, первое из таких средств — это завести мотор напрямую известным методом «с толкача». Он отлично подойдёт, если у вас есть помощники, например, пассажиры в салоне или водители других ТС.
Суть способа заключается в том, что водитель садится на свое место, а помощники начинают толкать машину вперёд. В это время автовладелец должен повернуть ключ зажигания, включить 3 передачу и нажать педаль сцепления. После разгона сцепление нужно отпустить, и двигатель обычно заводится.
Вторым, не менее доступным способом, будет замкнуть стартер с помощью инструментов. Для этого можно использовать лезвие ножа, отвёртку или гаечный ключ — всё, что найдется в вашем автомобиле. Особенно это актуально при неисправности впускного реле, на что обычно указывают щелчки в подкапотном пространстве при повороте ключа зажигания.
Итак, потребуется достаточно длинная отвёртка или ключ. Затем:
- Ставим КПП на нейтралку;
- Машину ставим на ручной тормоз;
- Включаем зажигание;
- Замыкаем силовые клеммы стартера отвёрткой:
- После запуска двигателя немедленно размыкаем цепь.
Если эти два метода не сработали, есть ещё один способ, как завести Приору напрямую через стартер.
Как завести с помощью АКБ?
Шаги будут такой последовательности:
- Используя длинный кабель, который обычно есть в комплекте проводов для «прикуривания», можно попробовать завести машину, используя аккумулятор.
- Так как его зажимы не имеют изоляционной обмотки, обязательно соблюдайте осторожность и следите за тем, чтобы массы кузова и двигателя не касались друг друга.
- Для запуска подсоедините кабель одним концом к плюсу АКБ, а вторым — к выходу провода крупного сечения из корпуса электрического мотора.