Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля. Это объясняется тем, что при движении машины на поверхность ниш попадает грязь, брызги воды, комки снега, мельчайшие твердые частицы, а также вещества, которыми посыпают дорогу в холодное время года. В результате лакокрасочное покрытие повреждается, а затем появляется ржавчина.
Избежать коррозийных процессов и предотвратить преждевременное разрушение колесных арок можно, установив подкрылки (локеры). Учитывая, что ремонт ниш обойдется значительно дороже, чем приобретение такой защиты, то лучше выполнить монтаж локеров как можно быстрее, если, конечно, они не предусмотрены в заводской сборке. Установка подкрылков придаст автомобилю и более привлекательный вид.
Различные производители используют для изготовления локеров такие материалы, как полиэтилен, стеклопластик поливинилхлорид, АБС-сополимеры. Эти материалы отличаются достаточной прочностью, высокой эластичностью и экологической безопасностью. Кроме того, они характеризуются небольшой теплопроводностью, благодаря чему исключается налипание снега, льда. Широкий ассортимент подкрылков всегда позволяет сделать оптимальный выбор.
Чтобы установить локеры, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Конечно, смонтировать такие защитные элементы можно и самостоятельно, если обладать необходимыми знаниями и навыками. При этом следует учитывать, что от того насколько профессионально будет выполнена установка, зависит плотность прилегания подкрылков по всему периметру арок.
Кроме того, перед монтажом потребуется тщательно помыть, высушить и обработать антикоррозийным составом поверхность колесных ниш, а делать такую работу лучше с использованием специального оборудования.
Процесс установки подкрылков сводится к закреплению их саморезами, которые вкручиваются в предусмотренные в комплекте «пистоны». Технологические отверстия на локерах совпадают с местами крепления в колесных арках, что позволяет избежать дополнительного засверливания и сохранить лакокрасочное покрытие на поверхности ниш.