Современные спортивные седаны от BMW модели F10 показывают прекрасную надежность в эксплуатации. Даже сложные условия работы силового агрегата не повлияют на приемистость и выносливость авто. Но есть и слабые места в конструкции, которые часто приходится исправлять в процессе использования. Чтобы двигатель не перегревался, а также работал при комфортной температуре постоянно, нужно следить за состоянием термостата. Эту деталь нередко приходится менять тем владельцам, которые не всегда вовремя обновляют охлаждающую жидкость.
Процесс замены термостата на автомобилях BMW
Седан F10 сложен в обслуживании. Не следует самостоятельно пытаться исправить возникшие неполадки. Иногда специалисты на сервисе проводят несколько часов только для тщательной диагностики проблемы. Выявление неполадок может оказаться достаточно сложным. Особенно, если речь идет о системе охлаждения. Замена термостата на BMW F10 требуется не всегда, часто удается решить проблемы путем устранения других мелких неполадок.
Если же приходится менять термостат, нужно выполнить такие действия:
- полноценная диагностика системы охлаждения, проверка качества жидкости;
- демонтаж старого устройства, проверка его срабатывания при определенной температуре;
- поиск и установка нового устройства в систему охлаждения автомобиля;
- тестирование качества работы охладительного модуля в процессе нагрева.
Марка | Модификация | Мощность |
N47D20 | 520d | 184 л.с. |
525d | 218 л.с. | |
N57D30 | 525d МT | 204 л.с. |
530d | 245 л.с. | |
258 л.с. | ||
B47D20 | 520d | 190 л.с. |