Замена сцепления на Нива Шевроле своими руками

Замена сцепления нива шевроле своими руками Ремонт

Все автомобилисты, которые имеют машины с механической КПП, знают роль сцепления. И также им известен и тот момент, что случается с автомобилем, когда сцепление пропадает. В таком случае, чтобы исправить ситуацию, потребуется посетить СТО и заменить там сцепление. Такая работа обычно занимает 1–2 часа. Хоть такой способ проведения ремонта считается и быстрым, но стоит он дорого. Чтобы сэкономить, можно попытаться данную работу проделать своими силами в гараже.

Что такое сцепление?

Это узел, при помощи которого крутящий момент от мотора передаётся на коробку передач.

Когда сцепление не будет работать на должном уровне, то это не только затруднит включение той или иной передачи, но также негативно отразится и на работе самого мотора и КПП.

На Нива Шевроле привод сцепления гидравлический. И также он имеет автоматическую компенсацию износа накладок. Привод сцепления тоже имеет большое значение, так как именно при помощи его водитель и может управлять сцеплением.

Замена сцепления нива шевроле своими руками видео

Неисправности сцепления

Чтобы определить точно неисправность сцепления, не обойдётся быстрым перечислением таких моментов, так как оно представляет собой достаточно большой узел. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением.

Тут причина может быть в сильной изношенности накладок. Придётся менять диск. Сцепление может пробуксовывать по вине износа или замасливания фрикционных накладок ведомого диска. Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи.

Замена сцепления своими руками

Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки. Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.

Замена сцепления нива шевроле своими руками видео

Последовательность действий:

  1. Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска.
  2. Оправка для центрирования ведомого диска.
  3. Снимаем коробку передач.
  4. Помечаем взаимное расположение кожуха диска и маховика.
  5. Выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска к маховику.
  6. Снимем нажимной и ведомый диски делаем визуальный осмотр.
  7. Проверяем надежность фиксации демпферных пружин.
  8. Оцениваем оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке.

Выводы

Зная, что может стать признаком изношенности и повреждения сцепления, а также то, как такую работу произвести своими силами, вам не придётся обращаться к мастерам, если возникнет такая необходимость.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector