Замена подшипника задней полуоси на ВАЗ 2107

Замена подшипника полуоси классика Ремонт

Случаи, когда нужна замена подшипника задней полуоси ВАЗ 2107 случаются реже, чем поломка с заменой передних подшипником. Здесь сильно имеет значение условия эксплуатации автомобиля. Ремонт сам по себе не сложен и вполне реально, сделать его самостоятельно, что позволит сэкономить на поездке в автосервис.

Длительная эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к негативным последствиям и более дорогому ремонту. Дело в том, что разрушение сепаратора подшипника приведет к нарушению центровки полуоси, а сместившийся тормозной барабан будет тереться о тормозные колодки.

Назначение

Замена подшипника полуоси классика

Подшипник находится на полуоси, внутри заднего моста. Он обеспечивает вращение полуоси, ее центрирование, а также держит вес автомобиля. Отсюда делаем вывод, что чем чаще мы возим грузы и чем больше их масса, тем чаще придется менять подшипник.

Признаки неисправности

Случаи поломки полуоси крайне редки в отличии от подшипника. Основным признаком неисправности подшипника задней полуоси является появившийся гул в районе колеса заднего моста. При этом его интенсивность будет зависеть от скорости движения. При значительном износе будет слышен скрип, или скрежет.

Инструменты

  • торцевой ключ на 17;
  • монтировка;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • зубило;
  • подшипник номер 6306 или 180306 (обозначение закрытого подшипника). Имеет артикул — 6306.2RS, 099407, 2101-2403080;
  • сальник.

Замена подшипника полуоси классика

Замена подшипника заднего колеса

Перед началом работ выполняем стандартные действия по закреплению его, поддомкрачиванию автомобиля и снятию колеса. Далее:

  • снимаем тормозной диск;
  • через отверстия полуоси откручиваем ее крепления торцовой головкой на 17;
  • снимаем полуось поддев ее монтировкой;
  • разрубаем запорное кольцо;
  • через отверстия, что откручивали полуось, сбиваем подшипник.

Далее идет сборка в обратном порядке:

  • устанавливаем сальник;
  • набиваем на полуось подшипник;
  • ставим запорное кольцо;
  • устанавливаем полуось на место.

Полезные мелочи

  1. Не снимайте колодки, этим вы только увеличите время работы.
  2. Запорное кольцо при установке лучше нагреть.
  3. Подшипник лучше набивать отрезком трубы на 32 (габаритные размеры подшипника задней полуоси: d=30 мм, D=72 мм, B=19 мм).
  4. Пользуйтесь при работе болгаркой защитными очками.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector