Как снять подвесной подшипник карданного вала?

Снять подвесной подшипник карданного вала Ремонт

Подвесной подшипник необходим для снижения вибрационных процессов, которые передаются от карданного вала, а также для снятия большей части нагрузок при повороте кардана.

Кроме того, он устраняет риски отклонений от исходной оси вращения. При появлении любых поломок в большинстве случаев требуется замена подвесного подшипника Nissan, поскольку ремонт детали не способен полностью восстановить ее работоспособность.

Основные признаки, при которых требуется замена подвесного подшипника Nissan

Неисправности проявляются стуками, которые возникают при старте автомобиля или переключении передачи. Также возможно появление вибрационных процессов и биения, передающегося через днище. В некоторых случаях о необходимости замены подвесного подшипника «Ниссан» свидетельствует посторонний шум, который появляется только в определенном диапазоне оборотов.

Сильные вибрации приводят к снижению ресурса вторичного вала КПП и редуктора, поэтому требуется максимально оперативное устранение неисправностей.

Особенности замены подвесного подшипника «Ниссан»

Работы предполагают следующую последовательность:

  • снятие кардана;
  • установка новой эластичной муфты и крестовины;
  • крепление подшипника;
  • балансировка вала.

Используются только качественные комплектующие и оригинальные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем. На все работы предоставляется длительная гарантия.

Проведение замены подвесного подшипника карданного вала

Обеспечение подвижного крепления к опоре карданного вала осуществляется специальным подвесным подшипником. Этот элемент карданной передачи подвержен высоким постоянным нагрузкам, которые еще более усиливаются из-за плохого состояния российских дорог.

Есть много причин, приводящих к поломке этого элемента:

  1. Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, который подошел к концу.
  2. Автомобиль эксплуатировался на бездорожье, в условиях пониженных или высоких температур, что дает повышенную нагрузку на кардан.
  3. Подвесной подшипник был установлен неправильно, либо был допущен брак при заводской сборке автомобиля.
  4. Деталь была низкого качества. В случае с любыми элементами карданного вала следует использовать либо оригинальные комплектующие, либо идентичные им от проверенных производителей.

Ремонт карданного вала может потребоваться в любой момент, и зачастую он заключается в замене подшипника подвесного кардана. Если при резком старте с места появляется гул, при движении на автомобили слышен стук и на весь кузов передается вибрация, сомнений не остается: с карданной передачей что-то не так, и надо обратиться к профессионалам, чтобы найти неисправность и устранить ее.

Когда нужна замена подшипника карданного вала, стоимость работ зависит от разных факторов. В случае с отечественными автомобилями замену выполнить проще, а значит, ремонт выполняется быстрее и обойдется дешевле. У иномарок подвесная опора нередко идет единым комплектом с карданным валом и может быть интегрирована со ШРУСовым соединением.

В любом случае, на начальном этапе необходимо выполнить диагностику, с целью установки причин появления неисправностей. Для этого карданный вал демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный станок, где имитируется вращение подшипника, а мастер диагностирует наличие посторонних шумов в ходе этого процесса.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector