Как устроена схема подключения генератора ВАЗ 2107

Как устроена схема подключения генератора ВАЗ 2107 Ремонт

Главная функция генератора заключается в зарядке аккумулятора и питании электрооборудования двигателя. Давайте подробно рассмотрим, как устроена схема подключения генератора ВАЗ 2107, как правильно его подключить, а также дадим несколько советов, как проверить подключение прибора самостоятельно.

Генератор – это механизм, преобразующий механическую энергию в электрическую. Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей, таких, как система зажигания, бортовой компьютер, автомобильное освещение, система диагностики, также возможна зарядка автомобильного аккумулятора.

Устройство

генератор ВАС 2107

Генератор расположен перед двигателем автомобиля и приводится в действие коленчатым валом. Схема подключения генератора ВАЗ 2107 инжектор и принцип работы автомобильного генератора одинаковы для любого автомобиля. Конечно, есть некоторые отличия, но они в основном связаны с качеством выпускаемой продукции, мощностью и расположением узлов двигателя.

Генератор подразумевает присутствие выпрямителя и схемы управления. Генерирующая часть за счет неподвижной обмотки вырабатывает трехфазный переменный ток, который затем выпрямляется последовательностью из шести больших диодов, а постоянный ток заряжает батарею. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки. Также ток через щетки и контактные кольца подается в электронную схему.

Новые автомобили часто оснащены электронным блоком в регуляторе напряжения, поэтому величину нагрузки на генераторную установку можно контролировать с помощью бортового компьютера.

Принцип работы

Принцип работы

Схема генератора ВАЗ 2107 инжектор довольно проста. Через замок зажигания проходит через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и через резистор идет к минусу. Когда загорается лампочка на приборной доске, плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), затем в процессе пуска двигателя начинает вращаться шкив, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции, электромоторной силы генерируется и появляется переменный ток.

Принцип работы автомобильного генератора постоянного тока можно объяснить следующим образом: через обмотку возбуждения начинает протекать небольшой постоянный ток, который регулируется блоком управления и поддерживается на низком уровне более 14 В. Большинство генераторов в автомобиль способен производить не менее 45 ампер. Генератор работает при 3000 об/мин и выше; если вы посмотрите на отношение ремней вентилятора к шкивам, то оно будет два или три к одному относительно частоты двигателя.

Для предотвращения этого пластины и другие части выпрямителя генератора частично или полностью покрыты изолирующим слоем. В монолитной конструкции выпрямительного блока теплоотводы в основном совмещены с монтажными пластинами из изоляционного материала, армированными шатунами.

схема подключения

Схема подключения

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от типа используемого генератора. Для подзарядки АКБ автомобилей типа ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 с карбюраторным двигателем потребуется генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным выходным током 55А.

В свою очередь, автомобили ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем используют генератор 5142.3771 или его прототип, который называется генератором повышенной мощности, с максимальным выходным током 80-90А. Также можно установить более мощные генераторы с обратным током до 100А.

Выпрямительные блоки и регуляторы напряжения встраиваются абсолютно во все типы генераторов, обычно они выполнены в щеточном корпусе или могут сниматься и монтироваться на самом корпусе.

Оцените статью
KALINA-2
Adblock
detector