Как отремонтировать пороги ВАЗ 2110

Как отремонтировать пороги ВАЗ 2110

Кузов ВАЗ 2110 не отличается высоким качеством, как впрочем, и многих других моделей ВАЗ. Очень часто такая же процедура требуется машинам меделей ВАЗ 2101-2107. К сожалению, корпус всех этих машин также сильно подвержен коррозии.

Если Вы не обрабатывали кузов машины антикором, и при этом машина эксплуатировалась в жестких условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Можно ли произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно? Да. И мы покажем, как это сделать.

Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется:

  • диски для болгарки.
  • диск для зачистки.
  • карщетка на болгарку.
  • пороги на ваз 2110. Можно приобрести в нашем магазине.
  • (возможно)ремкомплект заднего крыла.
  • правая сторона днища от ВАЗ 2108.
  • мастика.
  • кисточки.
  • грунтовка.
  • растворитель 646.

Ремкомплект порогов ваз 2110 цена

Инструмент:

  • набор автоинструментов.
  • болгарка.
  • сварочный полуавтомат 220в
  • дрель

Готовим машину к реставрации. Сначала необходимо отключить АКБ и начать разбор нужной стороны автомобиля (правой или левой): снять заднее колесо и локер, переднее крыло, переднюю и заднюю дверь, уплотнитель, сиденья, боковые накладки салона, ремень безопасности, снимаем ковры и шумоизоляцию.

После этого нужно срезать гнилые куски днища с помощью болгарки. Стекла предварительно нужно закрыть (картоном, например). Здесь будет порог и частично низ соединителя. Если где-то (наверху, например) состояние металла лучше, то этот участок можно оставить.

На завершающем этапа подготовки нужно зачистить карщеткой до металла.

Теперь можно начинать сам процесс ремонта. Используя сварочный полуавтомат, нужно приварить соединитель (предварительно зачистив места сварки). Работая с болгаркой, соблюдайте технику безопасности (очки, ведра с водой на всякий случай и т.п.).

Ремкомплект порогов ваз 2110 цена

Теперь к приобретенному в нашем магизне порогу можно приваривать усилитель. После этого нужно промазать внутренние части мастикой. Делаем это таким образом, чтобы она протекла во все стороны.

Следом нужно произвести зачистку всех швов затирочным диском. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем), на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Заплатками необходимо заделать дыры в днище, после чего зачистить снизу все, что нужно и промазать мастикой. Происходит по сути обратная сборка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях