Машина начала дергать, а потом заглохла — диагностика и ремонт

Машина начала дергать, а потом заглохла — диагностика и ремонт

Возникла такая вот проблема. Вчера внезапно на дороге машина начала дергаться, а в последствии вообще заглохла. Я сразу под капот, завожу — ДВОИТ! Проверяю искру, на первую и четвертую свечу нет искры. Решил кое как доехать до дома, заглох окончательно.

Сгорел модуль, перестал крутить стартер. Заменил предохран на стартере, купил новый модуль зажигани, и свечи. Завожу, опять двоит, и опять не рабочие 1 и четвертый цилиндр. Затем глушу, зажигание на сколько я помню было включено, из под капота повалил дым, я туда, а модуль опять загорелся.

Думал пронепровода, прозвонил мултиметром. Сопротивление на всех кроме первого 5-5.5 ОМ, на первом 7. Разобрал мозги, посмотреть ключи управления зажиганием. ПО внешним признакам целы. Не спалились. Хочу отдать в сервис, но думаю сдерут дорого. Какие есть еще варианты? Что проверить?

Модуль зажигания

На некоторых двигателях автомобилей LADA (например, ВАЗ-21126, 21127, 21129 и др.) завод устанавливает индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ). В настоящее время на рынке существует большое количество подделок этой продукции. Выясняем, на что обратить внимание при выборе катушек зажигания.

Таблица применяемости индивидуальных катушек зажигания составлена согласно каталогов деталей и сборочных единиц (см. для Гранты, Калины 2, Приоры, Ларгус).

АртикулМодель Двигатель Лада Приора Лада Калина 2 Лада Гранта Лада Веста Лада Ларгус Lada XRAY
21120-3705010-10 ВАЗ +
21120-3705010-11 + + + + +
21120-3705010-12 + + + + +
21120-3705010-13 + + + + +
8200765882 Renault +
224332428R +

Каталожный номер катушек зажигания, установленных с завода, указывает на его производителя:

  • 2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия;
  • 2112-3705010-11 — НПП «ИТЭЛМА», г. Москва;
  • 2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол;
  • 2112-3705010-13 — ПО «СЕВЕР», г. Новосибирск.

Однако, на рынке можно встретить более 10 различных производителей катушек зажигания. В зависимости от этого цена за ИКЗ может значительно меняться. Например, хорошие импортные катушки зажигания для двигателей ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги будут дешевле в 2 раза.

Модуль зажигания

Стоит учитывать, что у подделки срок службы будет значительно ниже, чем у оригинальной детали. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания почти сразу появилась ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах» и двигатель начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания полностью выходили из строя.

Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:

  • Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
  • На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
  • Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
  • На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
  • На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
  • Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
  • Контакты подделки заметно толще и более округлые.
  • На оригинале имеются следы от литья.
  • Номер завода на оригинале обведен овалом.
  • На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
  • Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях