Как поменять сцепление на ВАЗ 2107 самостоятельно

Как поменять сцепление на ВАЗ 2107 самостоятельно Ремонт

Вопрос о том, когда именно нужно задуматься над заменой сцепления, волнует многих автомобилистов. Дело в том, что нет никаких определенных сроков службы данной детали авто. Между тем, от сцепления зависит не только адекватная работа тормозной системы автомобиля, но и безопасность водителя и остальных участников дорожного движения. Так что стоит разобраться с вопросом износа диска сцепления, признаками скорой замены и самим этим процессом.

Признаки необходимости замены

Признаки необходимости замены

Как понять, что требуется замена сцепления ВАЗ 2107? Ведь производители не дают никаких конкретных указаний на срок его службы. Износ диска зависит от манеры вождения, режимов использования сцепления. Некачественный ремонт, резкая манера вождения, неверная регулировка сцепления — всё это значительно сокращает его ресурс работы.

Как определить, что сцепление изношено и замена необходима? Признаками служат:

  • Пробуксовка, когда автомобиль тяжело стартует с места;
  • Проблемы с переключением скоростей — коробка издает посторонние звуки, скорости переключаются с трудом;
  • Появление посторонних шумов и вибрации;
  • При подъёме теряется мощность;
  • Педали «проваливаются».

При появлении этих симптомов стоит поменять сцепление ВАЗ в течение ближайшего времени.

Как поменять собственноручно

Как поменять собственноручно

Замена сцепления ВАЗ 2107 инжектор не требует каких-то специфических инструментов и знаний. Приложив немного терпения и воспользовавшись нашими советами, вы вполне сможете самостоятельно выполнить все нужные действия.

Для начала нужно снять коробку передач:

  • Загоните автомобиль на яму или эстакаду для удобства работы;
  • Снимите стартер;
  • От коробки передач отсоедините рычаг переключения;
  • Снимите карданный вал;
  • От коробки передач нужно отключить привод спидометра и рабочий цилиндр сцепления;
  • Найдите датчик, который отвечает за включение огней заднего хода, и снимите с него клеммы;
  • Демонтируйте крепления выхлопной системы коробки передач;
  • Открутите крепления, которыми коробка присоединена к мотору;
  • Отсоедините крепящий коробку к кузову траверс.

Теперь нужно немного отвести коробку в сторону, так, чтобы первичный вал мог выйти из корзины сцепления. Обоприте её о приемную трубу выхлопной системы. Таким образом у вас есть пространство, необходимое для замены сцепления. Можно и полностью снять коробку, если необходимо. Для этого перед процедурой снятия креплений коробки к двигателю отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

Сейчас вы легко сможете снять сцепление и заменить его. Для этого нужно просто открутить болты, которые удерживают вместе маховик и корзину сцепления.

Нужно ли снимать коробку передач

Нужно ли снимать коробку передач

Часто возникает вопрос — а можно ли произвести работы по демонтажу и замене сцепления без возни с КПП? Отвечаем: в любом случае вам придется хотя бы сдвинуть коробку для доступа к сцеплению, а как это сделать, мы описали выше. Кроме того, такая последовательность поможет поискать дополнительные огрехи других компонентов, такие как: сальники коленвала и вала первичного типа, картер сцепления. Это поможет избежать частой смены сцепления в случае, если какой-то из этих компонентов требует замены.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector