Как правильно заменить пружины на ВАЗ 2109?

Как правильно пилить пружины на ваз 2109 Ремонт

На стандартные стойки, фобос -40 ни кому не советую, ставил комплект перед-зад, задние через 2 недели снял, слишком жесткие, как по рельсам едешь. Перед продержался чуть больше года. за это время 2 раза менял наконечники и справа, и слева, две стойки новые за полгода убили, шаровые и опорники.

Стандартная подвеска не выдерживает жесткости этих пружин, не говоря уже о дискомфорте на дороге, когда каждая неровность отдается на спине и вн.органах, плюс к этим минусам еще ощутимо теряешь скорость движения как по трассе когда на каждой неровности дороги сиденье буквально падает из под задницы и в следующее мгновение встречает ее довольно таки жестко, ощущения не самые приятные, так и по бездорожью.

Сейчас стоит сток перед -1, зад -2. Перед чуть выше, на выходных еще пол витка уберу спереди. А комфорта намного больше на родных хоть и спиленные.

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108.

Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту.

Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом.

При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум.

Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины.

Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать.

Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector