Демонтаж панели на ВАЗ 2114

Демонтаж панели на ВАЗ 2114 Ремонт

Современная панель европейского типа, установленная на ВАЗ 2114, позволяет водителю с удобством пользоваться всеми нужными приборами для комфортного и безопасного вождения. Их разместили максимально эргономично, так что автомобилист может с лёгкостью увидеть скорость движения автомобиля, обороты мотора, переключать все нужные кнопки и рычаги. Центральную часть торпеды занимает БК, который информирует водителя о состоянии систем автомобиля. Кроме того, на панели имеются воздуховоды, ниша для вещей и бардачок.

Однако, какой бы комфортной ни была панель управления, иногда ее требуется разобрать или демонтировать. Снятие может быть необходимо по разным причинам, от ремонта самой панели до получения доступа к другим системам автомобиля. Давайте разберемся, как снять панель ВАЗ 2114 без обращения в автомастерскую.

Разбор приборной панели — зачем он нужен

Разбор приборной панели - зачем он нужен

Для начала рассмотрим причины, по которым может потребоваться демонтаж торпедо. Снять торпеду нужно, если:

  • Требуется замена радиатора отопителя;
  • Для замены печки;
  • При кузовных работах во избежание повреждения панели приборов;
  • Для установки шумоизоляции салона.

Чтобы быть готовым к демонтажу, требуется некоторое количество инструментов, а именно:

  • Набор гаечных ключей;
  • Крестовая и плоская отвёртка;
  • Фонарик.

Если вы снимаете приборную панель с целью уплотнить ее, то дополнительно нужно обзавестись клеящей основой.

Как разобрать и демонтировать торпеду

Как разобрать и демонтировать торпеду

Перед тем как снять торпеду ВАЗ 2114, откиньте минусовую клемму с АКБ. Затем можно приступать к самому процессу разбора:

  • Открутите крепеж с обоих боковых экранов панели;
  • Демонтируйте экраны;
  • Если есть радиоприемник, нужно сначала отключить колодку проводов, а затем сам приемник;
  • Достаньте колодку проводов, идущую от прикуривателя;
  • Снимите патрон лампы подсветки и демонтируйте пепельницу;
  • Аккуратно введите плоскую отвёртку между основанием рычага печки и его рукояткой, и разъедините их, сняв рукоять;
  • Демонтируйте рычаг печки;
  • Открутите саморезы, удерживающие щиток центральной консоли;
  • Снимите консоль;
  • Уберите накладку из пластика. Для этого нужно с помощью крестовой отвёртки выкрутить саморезы над спидометрами и под комбинацией приборов, а также саморез под заглушкой около кнопки для выключения подогрева заднего стекла;
  • Чтобы снять щиток, чуть сдвигаем его в сторону руля. Теперь его держат только различные пучки проводов;
  • Колодки с проводами вытаскиваем, перед этим желательно наклеить на них стикеры — какой откуда, чтобы не запутаться потом при сборке;
  • Снимаем щиток;
  • Ключом на 8 выкручиваем кронштейны панели и крепления стоек, прикрепленные к полу;
  • Снимаем промежуточный корпус панели;
  • Отсоединяем от торпеды сопла систем отопления и вентиляции;
  • Демонтируем крепление кронштейна к консоли;
  • Отводим его в сторону, при этом снимаем все элементы, которые к нему присоединены;
  • Снимаем приборы-измерители, провода от них также нужно простикеровать;
  • Снимаем декоративные накладки;
  • Снимаем консоль.

Полным снятием можно не заниматься, если требуется доступ к определенным приборам — например, заменить печку или установить новые приборы. Тогда можно остановиться на одном из промежуточных этапов демонтажа и разобрать ее частично.

Дополнительные советы

Дополнительные советы

Для того чтобы более четко понимать, где и что расположено на торпедо, приведем подробную схему. Пользуясь ей, вы с лёгкостью найдете нужный элемент для демонтажа.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector