Заводим ВАЗ 2107 напрямую

Заводим ВАЗ 2107 напрямую Обслуживание

Проблемы с запуском мотора обычно возникают вследствие каких-то неполадок со стартером. Именно с его помощью мы без проблем и дополнительных усилий заводим автомобиль. И прежде чем рассказывать о прямом запуске ВАЗ, стоит для начала попробовать поставить диагноз стартеру автомобиля. Если поломка незначительная, его можно починить собственноручно и завести двигатель стандартным способом.

Самые частые причины выхода из строя стартера

Самые частые причины выхода из строя стартера

С чем связаны наиболее регулярно встречающиеся поломки стартера? Причиной может быть как неполадки с электрикой, так и механические неисправности. Рассмотрим для начала электрические причины.

Если стартер выдает недостаточную мощность или вовсе не крутит двигатель, нужно пройтись по всей электроцепи:

  • Проверить, хорошо ли заряжен аккумулятор;
  • Осмотреть, плотно ли закреплены контакты на массе;
  • Проверить провод втягивающего реле. Он должен быть целым, а контакт нормально прилегать;
  • Так же проверить провод на участке между АКБ и стартером;
  • Осмотреть контактную группу замка зажигания и убедиться, что она нормально работает.

Но чаще всего причины поломки это:

  • Износ коллектора якоря;
  • Износ или неплотное прилегание к коллектору щеток;
  • Поломка тягового реле;
  • Сгорело втягивающее реле.

Если причина найдена, то можно отремонтировать или заменить сломанную деталь стартера и запустить машину. Но бывает так, что некогда возиться и диагностировать причины, а тем более исправить неполадки, особенно если нужна покупка и замена деталей. Тогда возникает вопрос — как замкнуть стартер на ВАЗ 2107. Давайте рассмотрим, каким образом это сделать.

Как завести машину напрямую

Как завести машину напрямую

Конечно, можно просто попробовать завести автомобиль «с толкача». Этим способом часто пользуются и суть его, думаю, пояснять не надо. Если есть пара друзей, готовых толкнуть машину, можно использовать и такой метод.

Но чаще всего поломка стартера застаёт в самое неподходящее время — например, утром, когда срочно надо ехать на работу. Тогда не остаётся ничего, кроме как замкнуть стартер на ВАЗ 2107 инжектор напрямую.

Замкнуть его можно, пользуясь отвёрткой или гаечным ключом. Этот способ эффективен в случае, если поломка стартера произошла из-за неисправности втягивающего реле. Главным признаком такой неисправности будут щелчки при попытке запуска мотора через стартер. Вам нужно будет обязательно ознакомиться с правилами для запуска стартера напрямую, которые мы привели ниже. Когда всё готово, и есть прямой доступ к стартеру, берём отвёртку и аккуратно замыкаем ей контакты на втягивающем реле. При этом старайтесь не коснуться отвёрткой корпуса стартера, иначе вы рискуете создать короткое замыкание. В момент прямого запуска с помощью отвёртки могут возникнуть искры. Это нормально, пугаться не надо. После того,как двигатель завелся, отвёртку с контактов надо убрать, чтобы отключить стартер.

Кроме этого, есть и другой метод запуска автомобиля без ключа зажигания. Для этого на ВАЗ 2107 нужно соединить катушку зажигания с плюсовым проводом АКБ. Потом провод от клеммы стартера тоже подключаем к тому же плюсовому проводу аккумулятора.

Правила при прямом запуске

Правила-при-прямом-запуске

Если вы запускаете стартер с помощью отвёртки, то перед этим обязательно:

  • Поверните ключ зажигания в нужное положение;
  • Рычаг на коробке передач поставьте на нейтралку;
  • Автомобиль поставьте на ручной тормоз.

Только после этого начинайте запуск. Конечно, им рекомендуется пользоваться только в случае, когда ремонт стартера невозможен. Если вы никуда не торопитесь, лучше все же попробовать отремонтировать стартер самому или обратиться к специалистам.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector