Замена жидкости гидроусилителя на Лада Ларгус

Замена жидкости гидроусилителя на Лада Ларгус

Многие производители не рекомендуют применения жидкостей для автоматических трансмиссией в системы гидроусилителей руля, а требуют использования собственных фирменных установленных заводом производителем жидкости для обеспечения максимальной продолжительности эксплуатации шлангов и предотвращает появление нежелательных звуков и преждевременного износа деталей.

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля лада ларгус так же, как и любой агрегат автомобиля может в любой момент выйти из строя, и каждому автомобилисту желательно знать особенности работы ГУР в своем авто и возможные пути решения проблем.

Возможные неисправности

По словам завода-изготовителя, на всем промежутке эксплуатации автомобиля, жидкость можно не менять. А лишь следить за уровнем масла в бачке. На холодный двигатель масла не должно быть меньше отметки min, на горячий больше отметки max. Но на деле специалисты и сами автомобилисты рекомендуют менять раз 60-70 тыс. км. К 40 тыс км. жидкость красного цвета похожа на что-то ужасное.

К возможным неприятным неисправностям можно отнести поломку датчика гидроусилителя руля лада ларгус. Работа датчика заключается в том, что, когда вы поворачиваете руль, он передает сигнал для небольшого увеличения оборотов двигателя, чтобы облегчить нагрузку на насос гидроусилителя. Опытным путем доказано, что датчик слабое звено, и через некоторое время снова развалится.

Стоимость замены датчика в сервисе с работой стоит около 5000 руб. поэтому многие на место крепления датчика ставят заглушку, после чего забывают об этой проблеме. Видимых изменений в работе замечено не было, гула и прочих звуков не добавилось. Изначально, сплав из которого изготовлен датчик опасен сам по себе (сплав силумина) – лопается со временем сам.

Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля

Завод-изготовитель в привод гидроусилителя руля заливает масло Mobil ATF 52475. Если по каким-то причинам оно вас не устраивает, залить можно любое аналогичное по составу и характеристикам.  Объем заливаемой жидкости 1.2 литра.

  • ELF Elfmatic G3
  • ATF 1100 LIQUI MOLY
  • ELF RENAULTMATIC D2 (рекомендации Renault)
  • RAVENOL ATF Dexron D II

Замена жидкости

Для удобства нужно приподнять переднюю часть авто. Откачать использованную жидкость из бачка ГУР. Отсоедините шланг и слейте с него жидкость

Запустите двигатель на несколько секунд несколько раз, одновременно проворачиваю руль до упора в обе стороны. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя Залейте жидкость в бочок и прокачайте систему ГУР.

Прокачка системы гидроусилителя руля

Прокачка проводится после любого вмешательства в механизм гидроусилителя при котором проводился разгерметизация системы. Замена трубопровода, замена насоса.

Признаками наличия в системе воздуха может служить повышенный шум при повороте руля, при этом жидкость в бачке может начать пениться, а также при резком повороте возможно подклинивание.

Автомобиль должен быть приподнят, как при заливке новой жидкости. Заполните бачок жидкостью до отметки max, и не запуская двигатель проверните руль 5-6 раз в левую и правую сторону до упора.

Запустите двигатель и на холостом ходу проверните руль до упора в одну из сторон, удерживайте несколько секунд и поверните руль в другую сторону.

Внимание! Не задерживайте руль в одном из положений более 5 секунд.

Отпустите руль в исходное положение.

Проверьте уровень жидкости в бачке, долейте до отметки max и повторяйте процедуру еще 4-7 раз до того момента, пока жидкость перестанет уходить в систему и не будут появляться пузырьки воздуха. Установите авто на землю и сделайте несколько полных оборотов в обе стороны. При этом уровень жидкости во время поворота в левую и правую сторону должен быть примерно одинаковый.

Также следите чтобы уровень масла на запущенном двигателе и после остановки различался в пределах 5 мм. В противном случае воздух из системы вышел не полностью. Повторите прокачку снова.

Каталог деталей гидроусилителя руля

№ позиции Номер детали Применяемость Наименование
1 6001550707 с ГУР,безкондиционера Насос ГУРУ
2 8200900246 с ГУР Трубка высокого давления насоса
3 8201004559 с ГУР, безкондиционера гидроусилителя
4 8200005185 с ГУР, безкондиционера Шланг обратный низкого давления бачка
5 7700716919 с ГУР ГУРУ
6 6001550710 с ГУР Шланг низкого давления насоса ГУРУ
7 7703008162 с ГУР Бак масляный ГУРУ, с пробкой
8 7703046151 с ГУР Пробка бака ГУРУ
9 7703602226 с ГУР Кронштейн
10 7703002943 с ГУР Шуруп с полукруглой головкой
11 6001550707 с ГУР,безкондиционера Гайка М из листового металла
12 7703179080 с ГУР Хомут пружинный 01
13 7703101447 с ГУР Скоба крепления
15 497610324R с ГУР Хомут крепления 01
16 7703065109 с ГУР Датчик давления ГУРУ
17 7703065243 с ГУР Уплотнение 7,6×10,8×1,6
18 7703179080 с ГУР Уплотнительное кольцо 9,5×12,3×1,4

Замена и прокачка гидросистемы гидроусилителя

Замена, доливка жидкости производится в случае испарения, утечки жидкости из гидросистемы гидроусилителя рулевого упраления. Если утечка вызвана неисправностью, то после ремонта, вам не только необходимо заменить, долить жидкость, но и прокачать ее, для того, чтобы избавиться от воздушных пробках в системе.

Кроме того, гидравлическая жидкость меняется в случае чрезмерного загрязнения. В данной статье мы расскажем о замене жидкости в гидросистеме и прокачке гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях