Задняя подвеска. Краткая инструкция по снятию

Задняя подвеска. Краткая инструкция по снятию

Как и предыдущая модель Калины, вторая  серия не отличается замысловатостью ремонта задней подвески. Обладаю минимальными навыками можно выполнить ее ремонт собственноручно.

 Снятие подвески

  1. Для начала необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу (во избежание внезапного движения). Также желательно зафиксировать колеса автомобиля катками (может подойти деревянный брус, кирпич и т.д.).
  2. Не забываем вытянуть ключ из замка зажигания.
  3. Баллонным ключом  снимаем болты, которые удерживают задние колеса.
  4. Вывешиваем автомобиль с помощью домкрата на максимально возможную высоту и фиксируем автомобиль в таком положении с обеих сторон.
  5. Снимаем задние колеса, а под рычаги подвески подлаживаем опоры. Пружины в этом случае должны сжаться.
  6. Фиксируем шток пружин, прокручиваем гайку по направлению в сторону кузова.
  7. Пружины стягиваем до того момента, когда освободится верхушка амортизатора. После этого снимаем нижнюю часть пружины вместе с комплектующими.
  8. Снимаем пружину.

  Процесс установки

Процесс сборки амортизатора подобен снятию.

  1. Пружиносжимателем сдавливаем новую пружину так же, как и во время снятия.
  2. Ставим пружину и меняем прокладку.
  3. Монтаж производим в положении «вертикально», без закручивания крепежей.
  4. Выполняем монтаж амортизатора в кузов, устанавливаем крепление.
  5. Откручиваем пружиносжиматель.
  6. Ставим обратно колеса и надеваем крепления.
  7. Удаляем опоры.
  8. Аккуратно опускаем автомобиль на землю. Плотно затягиваем крепления колес.
  9. Проводим небольшую обкатку автомобиля и снова затягиваем крепления.

Как видим, вся процедура снятия задней подвески не представляет сложности. Благодаря этому можно сэкономить на услугах СТО.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях