Как и предыдущая модель Калины, вторая серия не отличается замысловатостью ремонта задней подвески. Обладаю минимальными навыками можно выполнить ее ремонт собственноручно.
Снятие подвески
- Для начала необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу (во избежание внезапного движения). Также желательно зафиксировать колеса автомобиля катками (может подойти деревянный брус, кирпич и т.д.).
- Не забываем вытянуть ключ из замка зажигания.
- Баллонным ключом снимаем болты, которые удерживают задние колеса.
- Вывешиваем автомобиль с помощью домкрата на максимально возможную высоту и фиксируем автомобиль в таком положении с обеих сторон.
- Снимаем задние колеса, а под рычаги подвески подлаживаем опоры. Пружины в этом случае должны сжаться.
- Фиксируем шток пружин, прокручиваем гайку по направлению в сторону кузова.
- Пружины стягиваем до того момента, когда освободится верхушка амортизатора. После этого снимаем нижнюю часть пружины вместе с комплектующими.
- Снимаем пружину.
Процесс установки
Процесс сборки амортизатора подобен снятию.
- Пружиносжимателем сдавливаем новую пружину так же, как и во время снятия.
- Ставим пружину и меняем прокладку.
- Монтаж производим в положении «вертикально», без закручивания крепежей.
- Выполняем монтаж амортизатора в кузов, устанавливаем крепление.
- Откручиваем пружиносжиматель.
- Ставим обратно колеса и надеваем крепления.
- Удаляем опоры.
- Аккуратно опускаем автомобиль на землю. Плотно затягиваем крепления колес.
- Проводим небольшую обкатку автомобиля и снова затягиваем крепления.
Как видим, вся процедура снятия задней подвески не представляет сложности. Благодаря этому можно сэкономить на услугах СТО.