Задняя подвеска. Краткая инструкция по снятию

Задняя подвеска. Краткая инструкция по снятию

Как и предыдущая модель Калины, вторая  серия не отличается замысловатостью ремонта задней подвески. Обладаю минимальными навыками можно выполнить ее ремонт собственноручно.

 Снятие подвески

  1. Для начала необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу (во избежание внезапного движения). Также желательно зафиксировать колеса автомобиля катками (может подойти деревянный брус, кирпич и т.д.).
  2. Не забываем вытянуть ключ из замка зажигания.
  3. Баллонным ключом  снимаем болты, которые удерживают задние колеса.
  4. Вывешиваем автомобиль с помощью домкрата на максимально возможную высоту и фиксируем автомобиль в таком положении с обеих сторон.
  5. Снимаем задние колеса, а под рычаги подвески подлаживаем опоры. Пружины в этом случае должны сжаться.
  6. Фиксируем шток пружин, прокручиваем гайку по направлению в сторону кузова.
  7. Пружины стягиваем до того момента, когда освободится верхушка амортизатора. После этого снимаем нижнюю часть пружины вместе с комплектующими.
  8. Снимаем пружину.

  Процесс установки

Процесс сборки амортизатора подобен снятию.

  1. Пружиносжимателем сдавливаем новую пружину так же, как и во время снятия.
  2. Ставим пружину и меняем прокладку.
  3. Монтаж производим в положении «вертикально», без закручивания крепежей.
  4. Выполняем монтаж амортизатора в кузов, устанавливаем крепление.
  5. Откручиваем пружиносжиматель.
  6. Ставим обратно колеса и надеваем крепления.
  7. Удаляем опоры.
  8. Аккуратно опускаем автомобиль на землю. Плотно затягиваем крепления колес.
  9. Проводим небольшую обкатку автомобиля и снова затягиваем крепления.

Как видим, вся процедура снятия задней подвески не представляет сложности. Благодаря этому можно сэкономить на услугах СТО.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях