Как установить двойную тонировку на автомобиль?

Установка двойного стекла на авто Обслуживание

Тонировка стекол – отличный способ улучшить комфорт внутри салона автомобиля. Тонированные стекла уменьшают пропускание тепла и света, повышая комфортность нахождения в автомобиле как физически – защита от жары, так и психологически – никто не любит чувствовать себя внутри «аквариума».

Электро тонировка ваз 2114

Но требования к тонировке по ГОСТу и штрафы за тонировку ставят любителей комфорта в жесткие условия. В некоторых случаях из ситуации можно выйти, использую атермальную пленку для тонировки стекол, но существует способ, позволяющий решить проблему кардинально. Это два стекла на передней двери – одно прозрачное, второе стекло с тонировкой.

Двойная тонировка

Двойная тонировка – это не два слоя пленки и не пленка с двух сторон автомобильного стекла. Двойная тонировка – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля. Двойная тонировка также известна как автоматическая тонировка стекол из-за того, что все операции по смене стекол автоматизированы, в отличие от съемной тонировки, с которой в случае чего придется повозиться вручную.

2 стекла обеспечивают 2 вещи – абсолютно прозрачное стекло передней двери при проверке сотрудниками ГИБДД и тонированное до любой степени стекло для обеспечения комфорта в салоне в остальное время. При использовании двойной тонировки главное – не перестараться с плотностью пленки, иначе могут возникнуть проблемы с видимостью проезжей части. С другой стороны, в вечернее и ночное время можно пользоваться прозрачным стеклом и обеспечить себе отличную видимость.

Достоинства и недостатки

Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность.

Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.

Как работает

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

  1. После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
  4. Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
  5. В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».
Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector