Ремонт стартера Тойота Марк 2

Стартер тойота марк 2 Обслуживание

Брал Марк с уже умирающем втягивающим на стартере. Откладывал ремонт, но дела становились всё хуже и хуже. Теперь умер бендикс и решил, что пора бы заняться стартером.

Раньше всегда отдавал тачку в сервис и всё делали мне за денежки. Теперь же решил сэкономить 1,5-2 рубля и снять стартер сам.

Долго думал чинить ли старый стартер или брать бу (бу дешевле) и решил не брать кота в мешке, а реанимировать старый стартер. Итак, чтобы снять стартер нам понадобится яма (или люк от погреба в гараже, как в моём случае) и вот такой инструмент:

Головка на 14, карданчик (ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если его нет, то можно домой валить), удлинитель (без него тоже ничего не выйдет), трещотка большая (чтобы удобнее было крутить), головка на 12 (не обязательно), трещотка маленькая (не обязательно), ключ на 14 (чтобы сдергивать болты крепления стартера), ключ на 12 (для клеммы стартера), отвёртка (чтобы снять защитный пластиковый кожух клеммы стартера).

Залезаем под Марк, откручиваем два болта крепления стартера, далее кожух клеммы отверткой открываем, потом клемму откручиваем и снимаем фишку отверткой. Неудобно, но вполне реально обойтись без сервиса. Сверху лезть бессмысленно, только с ямы. Мой стартер:

Посмотрел на состояние венца на маховике — он еще очень живой:

Повёз стартер в сервис. Поменяли втягивающий и бендикс за 3400 руб. Б\у стартер нашел минимум за 2000 руб. и то далеко ехать надо. Вот починенный стартер:

Собирать обязательно в обратном порядке. А именно: прикрутить клемму, закрыть кожух пластиковый (это обязательно сделать до установки стартера, а то будет как у меня (см. ниже), поставить фишку (можно в конце её ставить), а только потом прикручивать стартер. И всё будет хорошо (только лицо всё в грязи и руки само-собой.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector