Сигнализация Starline А61 — описание, технические параметры, монтаж

Starline a61 dialog Обслуживание

Автосигнализация Старлайн А61 относится к современному семейству Dialоg, отличающемуся от своего предшественника Twage более сильной системой шифрования. Шифрование сигнала «Диалог» крайне сложно для взлома и практически неуязвимо для код-грабберов.

Описываемая модель автомобильной противоугонной системы отличается не только усовершенствованными кодами, но и улучшенными датчиками. Один из признаков того, что перед вами подделка, а не оригинал — устаревшие датчики удара и температуры.

Это устройство универсально и подойдёт к любому авто — от легковушки до внедорожника 4х4. Его современность отображена даже в дизайне, что хорошо видно на фото.

Возможности

Модификация старлайновского противоугонного комплекса А61 может похвастать довольно широким набором функций. К ним относятся:

  • блокирующее цифровое реле, обеспечивающее охрану силовой установки машины;
  • концевые переключатели, гарантирующие защиту ручного тормоза, дверных замков, багажного отсека и капота от злоумышленников;
  • реле защиты системы зажигания, врезающееся в электрическую цепь;
  • двухуровневый контроллер чувствительности, фиксирующий малейшее внешнее воздействие на кузов автомобиля;
  • дополнительный контроллер фиксации движения внутри салона автомобиля;
  • использование в кодировании сигнала системы шифровки «диалог», задающей каждой команде индивидуальный ключ, защищающий от перехвата или взлома системы код-грабберами;
  • возможность запоминания исходного состояния противоугонной системы на случай непредвиденной ситуации по типу отключения аккумулятора, благодаря которому, сразу же после устранения неполадки, сигнализация вернётся к выполнению своих функций;
  • ограниченное число циклов передачи тревожного сигнала при срабатывании охраны из-за работы контроллеров;
  • возможность включения автоматического прерывания сигналов тревоги при отключении охранного режима;
  • способность активировать светозвуковые сигналы тревоги в случае срабатывания контроллеров при включённом режиме охраны;
  • возможность следить за авто на расстоянии, благодаря способности системы передавать информационные импульсы на пульт;
  • наличие иммобилайзера, серьёзно ограничивающего возможности угонщиков из-за автоматической блокировки мотора при несанкционированном проникновении в авто;
  • наличие турботаймера, повышающего срок жизни двигателя;
  • опция противодействия ограблению, благодаря которой можно заблокировать автомобиль в случае проникновения грабителя внутрь;
  • возможность отключения блокирующий функций противоугонной системы в несколько этапов;
  • наличие функции подбора персонального кода для аварийного отключения охранного режима;
  • возможность сохранить блокировку двигателя даже после демонтажа сигнализации;
  • автоматический контроль защитных датчиков, направляющий сообщения на основной брелок в случае отключения нерабочих зон;
  • светодиодная индикация состояния сигнальной системы и транспортного средства прямо на экране главного брелка;
  • индикация срабатывания охранной системы на экране главного пульта управления, с указанием информации о конкретной зоне активации (которых всего девять);
  • фиксация наличия нерабочих зон при активации режима защиты, с отправлением отчёта об этом на экран основного пульта управления;
  • наличие не только сигналов сирены, но и звукового оповещения на брелке в случае срабатывания защиты транспортного средства;
  • наличие светодиодов, индикация которых сигнализирует о рабочем состоянии концевых переключателей;
  • автоматическое срабатывание световой сигнализации, если замки дверей открыты.

Наличие столь широкого спектра функций, дарит собственнику системы довольно много возможностей не только по обеспечению безопасности автомобиля, но и управлению последним:

  • управление противоугонным комплексом с помощью мобильного приложения;
  • настройка опций устройства и управление его возможностями с помощью смс-команд;
  • получение актуальных сведений о работе охранного устройства через звонок на номер встроенного GSM-модуля с собственного смартфона;
  • возможность получать уведомления и тревожные сигналы даже находясь в другом регионе или стране, в случае привязки к системе своего своего мобильного номера и наличия работающей сотовой связи;
  • опция блокировки силового агрегата транспортного средства не только с помощью команд пульта управления, но и посредством смски или звонка с мобильного;
  • опция предупреждения об отключении режима охраны с брелка, даже если оно санкционировано — на телефон автовладельца придёт соответствующее сообщение, которые предварительно настраивается в официальном приложении устройства
  • возможность детальной слежки за положением автомобиля в пространстве с передачей координат на любое мобильное устройство его владельца, которое способно загружать карты и принимать GPS-координаты — чем лучше GSM-покрытие, тем точнее и координаты, которые можно уточнять на официальном сайте компании-производителя;
  • защита от взлома посредством жёсткой привязки к номеру мобильного телефона — всего система может быть привязана к трём различным номерам, помимо основного;
  • в случае звонка с неидентифицированного номера мобильного телефона, прежде чем выдать информацию о состоянии системы, последняя запросит специальный четырёхзначный код, в случае неверного введения которого, доступ будет заблокирован, а сведения о попытке установить связь будут отправлены на основной привязанный номер;
  • привязка к новому основному номеру телефона, в случае утери предыдущего, осуществляется посредством двух секретных паролей, которые автовладелец выбирает сам.

Большое количество функций сделало пользование сигналкой Старлайн А61 не только защищённее, но и удобнее.

Комплектация сигнализации

Современная автосигнализация StarLine A61 по своей заводской комплектации не сильно отличается от других устройств этого же производителя подобного класса.

Покупатель получает в магазине:

  • основной модуль управления в пластиковом корпусе с процессором;
  • двухуровневый датчик чувствительности автомобиля;
  • антенный усилитель с антенной и устройство приёма/передачи сигнала;
  • главный пульт, оснащённый жидкокристаллическим дисплеем и двусторонней связью, идущий в комплектации с кожаным чехлом;
  • дополнительный брелок без экрана, двойной связи и с другим количеством кнопок;
  • блок аккумулятора главного пульта;
  • GSM-модуль для обеспечения мобильной связи;
  • наклейка фиксации антенны на машине;
  • провода для подключения различных элементов системы;
  • кнопка закрытия капота;
  • сервисная кнопка Valet;
  • светодиоды, используемые для определения состояния устройства изнутри салона;
  • провода с шестнадцатиконтактным штекером для подключения к центральному блоку;
  • силовые кабели подключения встроенной блокировочной цепи;
  • кабели для подсоединения центрального замка машины со штекером, имеющим шестнадцать контактов;
  • инструкция по эксплуатации системы, подробно рассказывающая как о монтаже комплекса, так и об особенностях его настройки.

При этом, автовладелец не обязан ограничиваться лишь теми элементами, которые поставляются в комплекте. Он может докупать и дополнительные устройства, если они совместимы со Старлайн А61. В частности, дополнительные датчики.

Функции кнопок

Для основного управления противоугонным комплексом используются кнопки — как те, что расположены на брелках, так и сервисная клавиша Валет, находящаяся в салоне. У каждой из кнопок или их комбинаций — своё предназначение.

Первая клавиша используется для:

  1. Активации опции охраны авто со звуковым сигналом — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Активации защиты без подтверждения звуком — последовательное воздействие.
  3. Поэтапного включения и выключения датчика движения — двойное нажатие.
  4. Защёлкивания замков дверей при работающем зажигании — одноразовое кратковременное нажатие.

Функции кнопки под номером два включают в себя:

  1. Дезактивацию охранной функции со звуковым предупреждением — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Дезактивацию охранной функции без звукового предупреждения — последовательное воздействие.
  3. Включение и выключение дополнительного контроллера в несколько уровней — двойное воздействие на клавишу.
  4. Отключение дверных замков при работающем зажигании — одноразовое долговременное нажатие.
  5. Отключение функции противодействия ограблению — двойное воздействие.
  6. Отключение сигнала тревоги — кратковременное одноразовое нажатие.
  7. Вывести на экран общие сведения о состоянии системы, включая показатели температурных датчиков — одноразовое кратковременное воздействие.
  8. Найти автомобиль, если он потерялся на стоянке — двойное нажатие, которое приведёт к включению поворотников.
  9. Включить третий дополнительный канал — последовательное воздействие.
  10. Активировать функцию противодействия ограблению — долговременное воздействие.
  11. Деактивировать в два шага блокировку двигателя — долговременное нажатие.
  12. Отключить опцию беззвучной охраны — длительное нажатие.
  13. Активировать опцию иммобилайзера — длительное воздействие.
  14. Включить турботаймер и автоматичскую активацию охранного режиму — одноразовое длительное нажатие.
  15. Настроить значения времени, таймера и бцдильника автозавода — кратковременное нажатие.

Сигнализацией управляют, нажимая не только на отдельные клавиши, но и на их сочетания. Среди самых распространённых:

  • одновременное воздействие на первую и вторую при отключённом зажигании — активация панического режима;
  • одновременное нажатие на первую и вторую кнопки при работающем зажигании — включение опции антиограбления;
  • одновременное воздействие на первую и третью клавиши — активация блокировки клавиатуры главного пульта управления;
  • одновременное нажатие на вторую и третью клавиши — отключение блокировки клавиатуры;
  • последовательное нажатие на кнопки под номером и три — включение охранного режима при работающем двигателе;
  • последовательное воздействие на клавиши под номером три и один — активация настроек дополнительного канала номер один;
  • последовательное нажатие на третью и вторую клавиши — включение режима настроек второго дополнительного канала.

Таблица программирования

Чтобы запрограммировать команды и опции сигналки Starline A61 используют специальную таблицу, содержащуюся в руководстве пользователя. В этой таблице каждой функции присвоен свой номер, который используют, чтобы её прописать в памяти системы. Все опции расставлены по порядку, что упрощает поиск нужной.

Например, для того, чтобы запрограммировать функцию номер 13, необходимо при выключенном зажигании войти в сервисный режим посредством нажатия кнопки Valet, о чём будет засвидетельствовано соответствующим светозвуковым сигналом. После этого, нажать сервисную клавишу 13 раз и подождать некоторое время, чтобы система вышла из режима настроек. То же самое можно сделать с помощью мобильного приложения.

Настройка сигнализации Starline A61

Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.

Как включить режим Валет

Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд. Сразу после этого зажимают нужную клавишу, находящуюся в салоне и ждут светозвуковых сигналов. Также отключить режим Валет можно брелком, для чего нажимают последовательно третью и первую кнопки.

Настройка часов

Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.

Как включить и отключить сирену

Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.

Регулировка датчика удара

Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.

Как включить турботаймер

Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.

Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.

Закрытие окон

Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.

Открытие багажника

Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.

Как отключить сигнализацию Старлайн А61

Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:

  • отключив питание;
  • с помощью сервисной кнопки Valet.

Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.

Аварийное снятие с охраны

Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.

Сброс на заводские настройки

Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.

Схема подключения Starline A61

Монтаж противоугонной системы производят в соответствии с достаточно простой схемой. Состоит он из нескольких этапов:

  1. Отключения напряжения в цепи авто.
  2. Монтажа основного блока с центральным процессором.
  3. Установки сервисной клавиши Валет.
  4. Монтажа охранной сирены.
  5. Установки приёмопередатчика сигнала под лобовое стекло.
  6. Монтажа датчиков удара в салоне машины.
  7. Установки концевых переключателей под капотом и на дверях.

Каждый этап состоит из установки необходимого элемента и его подключения через провода к центральному блоку и к ручнику.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector