Как слить охлаждающую жидкость у Нивы Шевроле?

Слив охлаждающей жидкости шевроле нива Обслуживание

Ставим машину на относительно ровную поверхность, даём антифризу остыть (я делал на холодную).

Открываем крышку расширительного бачка (многие рекомендуют открыть печку на горячий обдув но на сколько я помню в Шниве нет крана печки, там только заслонка, а радиатор печки в системе всегда).

Затем снимаем пластиковою крышу с двигателя что бы удобнее было работать. Останавливаемся возле левой фары и смотрим в низ и в левом углу радиатора под вентилятором видим (или нащупываем рукой) пластиковый барашек.

На фото должно быть понятно где его искать.

Откручиваем и стараемся не потерять резиновую прокладку, т.к. напор в начале приличный (осторожно можно обжечься горячим антифризом!) в моём случае прокладка прекрасно оставалась на своём месте…

После слива из радиатора (НЕ ставим пробку обратно), смотрим на блок цилиндров сразу за модулем зажигания (для тех у кого он на стандартном месте) на фото по стрелке:

Откручиваем против часовой стрелки используя головку на 13 и трещотку с удлинителем. Может мешать свечной провод третьего цилиндра, смело снимайте!

После того как тосол перестанет течь, можно понажимать на шлаги идущие к радиатору что бы выгнать остатки, а затем собирать всё в обратной последовательности за одно заменив бачок.

Сначала пробку в блоке (она без шайбы) затягивается на конус. Затем пробку радиатора. Заливаем антифриз через воронку.

После того как влезет всё что смогло, начинаем нажимать на шланги радиатора запихивая в систему остальное. Затем не закрывая бачок крышкой прогреваем машину до срабатывания вентиляторов и подливаем антифриз до метки.

После того как машина прогреется и антифриз будет залит, надо проверить всё на течи, проверить работу печки и оставить машину на ночь, а туром долить ещё немного антифриза.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector