Сигнализация Пандора DX50 — обзор технических характеристик

Сигнализация Пандора DX50 — обзор технических характеристик

Отечественный сигнализационный комплекс Pandora DX-50 предлагает оптимальный набор охранно-сервисных модулей для защиты автомобилей среднего ценового звена.

Систему нельзя сравнивать с премиальными телематическими решениями, однако по меркам своего класса она располагает вполне эффективным функционалом. И отзывы о Pandora DX-50 в целом это подтверждают, как минимум подчеркивая надежность базовых средств защиты.

Возможности комплекса

Система ориентируется на обеспечение устойчивости механических защитных устройств перед электронным взломом с поддержкой удаленного управления.

Посредством радиоканала владелец может контролировать состояние сигнализации, а также ее отдельных функциональных блоков. Взаимодействие реализуется с помощью брелока нового поколения с увеличенной дальностью действия. В его составе предусмотрена кнопка оперативного программирования, индикаторы состояний, а также обновленный приемник с частотой 868 MHz.

Кроме этого, отзывы об автосигнализации Pandora DX-50 высоко оценивают качество реализации механизмов физического контроля машины, которые работают посредством широкого комплекса адаптивных датчиков. Как на близкой, так и на удаленной дистанции через брелок или смартфон можно получать информацию о движении, наклоне и состоянии дверей с окнами автомобиля. Сигнализация контролирует по отдельности 10 зон, не считая специальное устройство для отслеживания позиции колес.

Особенности модификации Pandora DX-50 L

Это более современное исполнение сигнализации DX-50, в которой были предусмотрены некоторые изменения. Акцент был сделан на оптимизацию, в результате чего система лишилась релейного модуля пуска и моторного термометра. Собственно, изменения негативно отразились на работе дистанционного запуска с традиционными функциями программируемого включения двигателя, но появились и преимущества.

Понимая влияния новых ограничительных факторов, разработчики улучшили возможности интегрирования механизмов отопления силового агрегата, что в принципе исключает необходимость использования автозапуска. К примеру, отзывы о Pandora DX-50 L указывают на оптимальную совместимость с предпусковыми системами обогрева Eberspacher и Webasto. Причем их контроль после установки также осуществляется в дистанционном режиме с помощью брелока или смартфона.

Конечно, за дополнение мотора котлами придется доплатить, но и в базовом комплекте модификация DX-50 L стоит дешевле, чем стандартная версия.

Инструкция по установке комплекса

Монтаж осуществляется по традиционной схеме распределения функциональных компонентов системы. Центральный блок (контроллер) фиксируется в нише за приборной панелью. Желательно обеспечить блоку надежное положение с максимальной защитой от вибраций и физических ударов. Антенна устанавливается как можно выше в районе лобового стекла, но без прямого контакта с металлическими поверхностями или другой электротехникой – выдерживается расстояние в 10-15 см.

Как показывают отзывы, установку Pandora DX-50 в электротехнической части лучше выполнять с подключением фирменной программы Alarm Studio. Она позволит через контроллер и брелок с USB-разъемом корректно ввести в сеть цифровую CAN-шину, а затем поочередно устанавливать датчики и модули защиты в местах назначения.

Для физической прокладки и фиксации кабелей в комплекте предусматривается двусторонний скотч, монтажные стяжки, резиновые переключатели и контакты заземления.

Инструкция по настройкам

На первом этапе системе присваиваются базовые рабочие параметры с выбором режима настроек. По умолчанию первое время рекомендуется использовать статус автоматического программирования. Вручную задаются индивидуальные пользовательские настройки с подключением брелока и смартфона к центральному контроллеру.

Далее уже через компьютер или тот же смартфон можно установить целевые зоны охраны Pandora DX-50. Отзывы в данной части, к примеру, хвалят энергонезависимую память, которая может хранить настройки для более чем 10 защищаемых точек. К ним относятся концевые выключатели зажигания, дверей, капота, шок-сенсоров, датчиков и т. д.

Посредством CAN-шины задаются параметры чувствительности и срабатывания каждого механизма защиты, а также указываются события аварийного отключения охраны и способы коммуникации – опять же, вручную, через брелок, контроллер или смартфон.

Инструкция по эксплуатации

Базовым средством управления все же будет брелок или фирменное приложение в мобильном устройстве. Запрограммировав кнопки управления на определенные команды снятия и постановки машины на охрану, можно полностью контролировать сигнализацию в удаленном режиме.

Светодиодные индикаторы ALARM и SEND в зависимости от режима эксплуатации будут оповещать о текущем статусе охраны и возможных изменениях работы.

Но в плане эксплуатации запуска двигателя отзывы о сигнализации Pandora DX-50 неоднозначны. В нормальном режиме при установке автозапуска на определенное время должен подаваться соответствующий обратный шок-сигнал на брелок. Он может отсутствовать из-за блокировки со стороны иммобилайзера.

При этом и фактическое срабатывание мотора не произойдет. Решается данная проблема с помощью обходчика иммобилайзера в виде специального ключа, который будет деактивировать блок прямо в салоне, после чего станет возможным и запуск силовой установки.

Положительные отзывы о системе

При весьма ограниченных возможностях (с учетом ценника порядка 10 тыс. руб.) разработчики смогли достойно реализовать начальный уровень сигнализационной телематики без существенных сбоев в управлении.

К бесспорным плюсам системы владельцы относят поддержку цифровой CAN-сети, стабильно работающий радиоканал, качественную электротехническую фурнитуру с блокирующим радиореле и средствами беспроводной связи.

В отношении корректности показаний датчиков отзывы о Pandora DX-50 тоже по большей части положительны – во всяком случае, при грамотно выполненных настройках можно получить весьма широкий набор данных о состоянии автомобиля.

Негативные отзывы

Очевидно, что многими возможностями создатели пожертвовали. Отчасти из-за скромного бюджета, но не стоит забывать о самой концепции устройства. Как минимум придется отказаться от систем GPS/ГЛОНАСС.

Причем владельцы в отзывах о Pandora DX-50 критикуют не само по себе исключение спутниковых инструментов, а отсутствие возможности интеграции таких модулей.

Возможность подобного дополнения, к примеру, присутствует во многих бюджетных системах StarLine. Имеет место и критика отдельных стилистических нюансов исполнения брелока и управляющего блока, но на работоспособность эти факторы не влияют.

Заключение

Разработчики продуктов линейки Pandora из компании «АлармТрейд» долгое время не могли найти баланс между приемлемым функционалом и доступной стоимостью.

В ассортименте одинаково успешно были представлены как премиальные версии из серии DXL, так и откровенные бюджетники с жесткими ограничениями по возможностям управления элементарными средствами защиты. Но, отзывы о Pandora DX-50 показали, что и средний сегмент вполне поддается данному производителю.

Модель уверенно отбивает клиентов у конкурентных систем благодаря включению новых технологий и за счет избавления от характерных проблем многих сигнализаций этого уровня. Достаточно отметить поддержку дистанционного сигнала на расстоянии до 3000 м, использование качественного пластика в корпусах и корректные показания измерительной аппаратуры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях