Регулировка
Замечание: Регулировка замка производится изменением положения фиксатора замка.
- Для смещения фиксатора в сторону, ослабляем затяжку его контргайки и перемещая фиксатор в пределах отверстия в усилителе капота, добиваемся точного попадания фиксатора в ответное отверстие передней панели при закрывании капота.
- Для регулировки величины выступания фиксатора замка, отворачиваем его контргайку и шлицевой отверткой заворачиваем или выворачиваем фиксатор. Добившись нужной величины выступания фиксатора, фиксируем его контргайкой.
- Проверяем работу замка и при необходимости повторяем регулировку, добиваясь его четкой работы.
- Перед началом работ нужно отметить маркером положение фиксатора на капоте.
- При помощи отвертки и ключа на 17 ослабляем контргайку.
- Выкручиваем фиксатор с контргайкой и шайбой.
- При помощи отвертки снимаем стопорную шайбу оси страховочного крючка.
- Затем достаем ось и вынимаем рычаг из 2х пластмассовых держателей.
- Вынимаем страховочный крючок в сборе с рычагом привода.
- Выводим из отверстия панели верхний конец пружины замка.
- Отсоединяем от пружины тягу привода и вынимаем ее из панели кузова.
- Установку производим в обратном порядке.
Регулировка замка капота на 2114, 2113, 2115
Регулировку производим изменением положения фиксатора замка.
- Ослабляем контргайку и размещаем фиксатор так, чтобы он при закрытии капота точно попадал в отверстие на передней панели.
- Для того, чтобы отрегулировать выступание фиксатора замка, откручиваем контргайку и отверткой регулируем выступание. После этого фиксируем его контргайкой.
- Проверяем замок и если нужно, повторяем операцию регулировки до достижения четкой работы замка.