Как залить омывающую жидкость в автомобиль?

Как залить омывающую жидкость Обслуживание

Когда мы жмем на рычаг омывателя лобового стекла, то небольшой моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение таковой же небольшой насос. В итоге этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя — это такие мелкие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла.

Конкретно оттуда под давлением, создаваемым насосом, прыскает «омывайка» либо, как её ещё именуют, «незамерзайка». Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель завершился. Где мы сможем отыскать бачок омывателя под капотом и куда там залить новейшую незамерзайку?

Во-1-х, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике припас омывателя в объёме от 2-4 л.. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив отыскать в наиблежайшие километры автомагазин. 2-ое, что следует знать — омыватель бывает летний и зимний. 1-ый существенно дешевле, но леденеет при низких температурах, а 2-ой обычно держится в водянистом состоянии до -30 градусов.

Потому выбирать тот либо другой тип незамерзайки нужно, исходя из погодных критерий. Помните, что в неких случаях замёрзшая омывайка (в особенности, плохая) может привести к разрушению форсунок и следующей их подмене.

Как залить жидкость стеклоочистителя?

В этом видео мы разглядим с Вами как залить жидкость стеклоочистителя в автомобиль. Жидкость стеклоочист.

Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос полностью прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Потому 1-ое, что нужно сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (обычно, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Потом мы выходим, поднимаем крышку капота и закрепляем её при помощи специального рычага-держателя — его Вы также найдёте без заморочек — обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.

Как залить омывающую жидкость авто

Дальше ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, поглядите в левую часть содержимого подкапотного места (относительно Вас), фактически у всех моделей автомобилей он находится сходу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белоснежный либо полупрозрачный бачок приблизительно на 3,5-5 л. незамерзайки.

А более непосредственно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она часто голубого либо голубого цвета, но может быть также жёлтой либо чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это подходящий нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое — ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (кроме редчайших случаев засорения форсунок либо поломки моторчика либо насоса системы омывателя).

Итак, мы обусловились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (почаще она просто защёлкивается, пореже — откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новейшей незамерзайкой и начинаете аккуратненько вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то поглядите, не отходят ли от этого чего-то провода. Если нет, то всё в порядке. Также омывайке не нужно попадать на приводной ремень — это (вобщем, в очень редчайших случаях) может усугубить его свойства.

Наконец-то окончательно установились плюсовые температуры, и в бачках стеклоомывателя благополучно подошла к концу вонючая спиртовая жижа, от которой всю зиму слезились глаза и перехватывало дыхание. Что же залить вместо нее? И стоит ли тратить деньги на так называемый «летний стеклоомыватель»?

С одержимое бачка стеклоомывателя в летний сезон – постоянная тема бурных гаражных дискуссий и благодатная почва для мифотворчества. Хотя наши деды и отцы, лившие в бачок под капотом банальную воду, такими рефлексиями не страдали…

Собственно, с воды и начнем – ведь именно ее считают вредной производители и продавцы так называемой «специализированной летней стеклоомывающей жидкости» – дескать, в покупной «жиже» вода очищена, а жесткая минерализованная вода из-под крана засоряет со временем насосы, шланги и форсунки.

Действительно, некоторый эффект осаждения солей из воды имеет место даже без нагрева и кипячения. Но он откровенно ничтожный: как минимум за среднестатистические 5-7 лет владения автомобилем нанести сколь-либо заметный ущерб системе стеклоомывания постоянным использованием простой водопроводной воды в теплое время года невозможно. Ну а если вдруг опасения вас не покидают, достаточно раз в несколько лет залить в пустой бачок пару литров слабого раствора лимонной кислоты.

Сделать это нужно перед планируемой мойкой машины – опустошить естественным образом бачок на стекло, промыв его содержимым насос, шланги и форсунки, а затем смыть кислую сырость с кузова. Так что любителей сэкономить там, где это напрашивается, успокоим: воду в качестве «омывайки» использовать можно, и столь ярко описываемого продавцами вреда от нее нет.

Впрочем, для особенно мнительных, которые в тягостных раздумьях поглядывают на сторублевую пятилитровую баклажку дистиллировки для аккумулятора на витрине автомагазина, есть простой лайфхак. Заезжаете на любую мойку самообслуживания, засовываете в купюроприемник полтинник как минимальный взнос за две минуты работы пистолета и выбираете режим, который на разных «самомойках» именуется по разному — «Деминерализованная вода», «Ополаскивание + блеск» и так далее.

В общем, вода, не оставляющая разводов. Это не дистиллят в его химическом понимании, но по сути эта вода к нему достаточно близка. А уж для наших целей – и вовсе идеально! За две минуты и пятьдесят рублей мы наполнили привезенную с собой 25-литровую канистру, и еще несколько литров не влезло и пролилось на землю…

Второй аргумент производителей и продавцов «летней омывайки», который они активно проталкивают в незамысловатых видео на YouTube и автомобильных соцсетях — моющие свойства их товара, обусловленные качественными и эффективными ПАВ (поверхностно-активными веществами). Но и тут любой автовладелец способен легко сделать то же самое, потратив минуту времени и заплатив за результат сущие копейки. Хотя некоторые и совершают в процессе типичные ошибки, в результате которых приходят к неверному выводу о невозможности сделать хорошо своими руками… Чтобы не разочароваться – возьмите на вооружение наши рекомендации!

Всем известная «классика жанра» – плеснуть в бачок омывателя автомобиля немного популярного кухонного моющего средства, в котором содержатся все нужные нам ПАВ. Решение правильное, ибо средство для мытья посуды есть практически у всех, и с ним легко добиться стабильного повторяемого результата, а не экспериментировать при каждом открывании капота. Но стабильный результат – это добавление моющего средства по мерке!

Главная же ошибка – плескать на глазок, как многие и делают. Мы взяли пяток пластиковых стаканчиков и, спрятав их в руке, попросили нескольких автовладельцев из нашей редакции представить, что это горловина бачка омывайки авто, и добавить средство по их разумению. Практически все, не видя количества налитого, плескали граммов пятьдесят (наверное, набив руку на водочной рюмке), что просто чудовищно много даже на полный бачок, не говоря о полупустом. Результат – бешено пенящаяся жидкость, которая не поливает нормально стекло, а также отвратительные белесые следы по капоту и всему кузову от высыхающих брызг.

Кстати, добавлять моющее средство прямо в бачок, как это показано на заглавном фото, нежелательно! Оно рискует осесть на дно и не раствориться полностью, а просто быть затянутым насосом в шланги и форсунки в концентрированном виде. Перед заливкой «коктейль» нужно размешать в нужной пропорции в любой ПЭТ-бутылке.

В итоге мы провели несложный эксперимент, ступенчато меняя концентрацию средства в воде — тщательно отмеряя моющее средство шприцем и опустошая бачок после каждой пробы. Оптимальной концентрацией стал… 1 миллилитр жидкости на 1 литр воды.

На первый взгляд такое количество может показаться ничтожно малым и бесполезным, но необходимо именно оно. Это соотношение оставляет после высыхания на кузове не больше пятен, чем обычная вода из-под крана, и при этом достаточно эффективно справляется с загрязнениями, типичными для шоссе. Для проверки мы размазывали по стеклу несколько капель подсолнечного масла – обычная вода, гоняемая свежими и ровными щетками «дворников», удаляла масло с 4-5 взмахов, с помощью Fairy же вода справлялась с 1-2 взмахов.

P.S. Может показаться, что для такого теста напрашивается масло моторное, но оно все же не попадает на стекло в чистом виде – обычно жирная пленка образуется из «коктейля» смешанных с влагой воздуха выхлопов и поднятой с дождевой сыростью масляной эмульсии с асфальта. Поэтому подсолнечное тут ближе к реальности.

Ну и еще немного несложной «алхимии» напоследок, для желающих заморочиться. Для городской слякоти весной и ранней осенью, а также для дальних поездок, при которых стекло часто загрязняется битыми насекомыми, в воду с жидкостью для мытья посуды полезно добавить немного нашатырного спирта. Не стоит опасаться нашатыря – он является главным компонентом всех аэрозолей для чистки окон и зеркал в домашних условиях и безопасен для автомобильной краски и резинок, тем более, что 10-процентного аптечного раствора нужно на 5-литровый бачок воды всего лишь 40-50 миллилитров (при стоимости 100-миллилитрового флакона около 15 рублей).

Если с посудным средством размазанные по стеклу капли масла смываются с 1-2 взмахов «дворников», то с нашатырем масло начинает сходить еще до того, как щетки приходят в движение!

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector