Как узнать о неисправности бронепровода?

Как узнать о неисправности бронепровода?

Автомобильные бронепровода требуют периодической проверки. В случае пропусков зажигания, срабатывания и потери мощности такую ​​проверку следует проводить более детально и использовать мультиметр. Предварительный ответ можно получить без применения инструментов, воспользовавшись одним из общедоступных методов визуального осмотра.

Осматривать бронированные тросы на возможные повреждения стоит в среднем раз в месяц. В зависимости от частоты появления симптомов неисправности бронепровода свечи зажигания стоит использовать разные методы проверки.

Место неисправности легче определить в темноте или по куску провода — ищите яркую искру. При проверке мультиметром в режиме омметра обращайте внимание не только на то, показывает ли прибор «1» (или бесконечность для аналога) или какое-то значение, но и на то, насколько оно отличается от номинального значения или отличается от его длины.

Признаки неисправности бронепроводов

Признаки неисправности бронепроводов

При выходе из строя кабелей высокого напряжения система зажигания прерывается.

Это повлияет на работу двигателя со следующими симптомами:

  • проблемы с запуском двигателя, особенно в дождливую погоду;
  • заметные помехи в работе электроприборов, например радиоприемника;
  • нестабильный холостой ход;
  • «тройной» двигатель;
  • провал;
  • неуверенная работа двигателя при разгоне;
  • полное снижение мощности.

Только первые два признака однозначно указывают на неисправность тросов. Все остальное может проявиться в проблемах со свечами зажигания или нарушении настроек подачи топливно-воздушной смеси. Итак, чтобы быть в безопасности, вы должны обязательно проверить кабели.

Вы можете сделать это тремя способами:

  • при визуальном осмотре;
  • с помощью мультиметра;
  • с помощью осциллографа.

Причины выхода из строя экранированных кабелей

Причины выхода из строя экранированных кабелей

Почему бронекабели перестают работать? Наиболее распространенной причиной является естественный износ и старение. Работая в условиях сильных температурных перепадов, вибраций и под воздействием высокого напряжения, изоляция высоковольтных кабелей со временем перестает выполнять свою функцию. Страдают и стыки со свечами и катушками или трамблёром, то есть «крышками”.

В результате такого воздействия провода начинают «ломаться», теряя часть напряжения, передаваемого на свечу зажигания. Также под действием электрического тока центральная жила сгорает и со временем истончается; следовательно, сопротивление кабелей увеличивается.

Часто результаты старения можно увидеть визуально, по трещинам и повреждениям проводов. Но если их не видно, то определить поломку помогут другие методы диагностики.

Вторая распространенная причина – механические повреждения. Они возникают в результате неправильной замены проводов или неудачных действий при ремонте. Поэтому важно всегда зажимать кабели, чтобы они не соприкасались с другими деталями под капотом. В этом случае чаще всего происходит обрыв внутри троса, хотя возможна и неисправность; поэтому и нужна диагностика.

Помните, что в случае повреждения кабеля его самостоятельный ремонт с помощью изоляционной ленты или силиконового герметика не восстанавливает заводские характеристики изоляции.

Самые редкие причины – неисправность других компонентов системы зажигания. Например, при пробое катушки может быть превышено максимальное напряжение для кабеля и он полностью выйдет из строя. Либо дефекты в работе свечи зажигания могут вызвать увеличение сопротивления соответствующего ей кабеля.

Как проверить бронекабель на инжекторе и карбюраторе

Как проверить бронекабель на инжекторе и карбюраторе

Для автомобилей с карбюратором в связи с их конструкцией и отсутствием электронного управления системой подачи топлива существуют дополнительные способы, самый распространенный — выкрутить свечи, вставить их в колпачки армотросов и надеть на закрытая головка блока цилиндров (для соединения с массой).

Затем мы смещаем коленчатый вал стартером, чтобы сымитировать запуск двигателя и проверить образование искры. Если на каком-либо проводе нет искры или она очень слабая, то при условии использования хороших свечей проблема, скорее всего, в проводе.

Также можно проверить экранированные тросы карбюраторного автомобиля при работающем двигателе, отсоединив их поочередно от свечей. Если поведение двигателя не меняется во время остановки, этот кабель неисправен. Опять же важно понимать, что свеча в этом цилиндре рабочая.

На инжекторных автомобилях такие проверки категорически запрещены, иначе может выйти из строя электронный замок зажигания и электронный блок управления!

После выявления потенциально неисправного кабеля его следует проверить дополнительно: визуальным осмотром и с помощью мультиметра или осциллографа.

Есть еще несколько советов, которым следует следовать при проверке армированных линий на карбюраторных автомобилях. В первую очередь при проверке сопротивления мультиметром лучше всего отсоединить их от крышки распределителя зажигания для наиболее точных результатов проверки.

Во-вторых, если вы решили проверить провода из-за сильной потери мощности двигателя или он вообще не заводится, то проверку нужно начинать сразу с центральной, которая идет от катушки к распределителю зажигания (распределителю).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях