Как отрегулировать сцепление на Датсун?

Как отрегулировать сцепление на датсун Обслуживание

В периодичной регулировке нуждаются не только узлы сцепления, но и механизм привода тормозов, поскольку со временем произойдет его естественный износ, то есть образуется увеличенная амплитуда педали.

Как рекомендуют производители, после прохождения даже новым автомобилем 2 000-3 000 км требуется проверять технологические зазоры в узлах тормозной системы.

При исправном тормозном механизме незатрудненный ход акселератора (при заглушенном моторе) должен быть в пределах 5 мм. Если наблюдается большой свободный ход педали тормоза, то устанавливается зазор путем перемещения стоп-сигнала. Чем опасны нарушения регулировок?

Педали сцепления и тормоза

Снятие педалей сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе

  1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снять рулевой вал.
  3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту. Отвернуть крепежные винты и болты, и затем снять левый и центральный защитные щитки картера двигателя.
  4. Отсоединить нижний конец троса привода сцепления от коробки передач:
  • Отсоединить конец (1) троса привода сцепления от рычага (3) вилки сцепления, как показано на рисунке.

  1. Трос привода сцепления.
  2. Собачка троса.
  3. Вилка сцепления.
  4. Крепежный кронштейн троса сцепления.
  5. Болт М8×16.
  6. Левый монтажный кронштейн двигателя.
  • Снять собачку троса (2) с наконечника троса сцепления и извлечь трос сцепления из крепежного кронштейна (4), расположенного на левом монтажном кронштейне двигателя (6).
  • Отсоединить трос (1) от кронштейна (2) троса сцепления на коробке передач при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Трос сцепления.
  2. Кронштейн троса сцепления.
  3. Коробка передач.
  • Снять крепежную скобу и извлечь штифт, крепления педали тормоза к толкателю вакуумного усилителя тормозов, при помощи отвертки с плоским жалом и плоскогубцев.
  • Отсоединить электрические разъемы электропроводки панели приборов от выключателя (3) стоп-сигналов и датчика (6) положения педали сцепления, как показано на рисунке.

  1. Болты крепления кронштейна.
  2. Кронштейн педалей сцепления и тормоза.
  3. Выключатель стоп-сигналов.
  4. Гайки крепления вакуумного усилителя.
  5. Гайки крепления кронштейна.
  6. Датчик положения педали сцепления.
  • Отвернуть две гайки (4) крепления вакуумного усилителя к кронштейну педалей сцепления и тормоза при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа.
  • Отвернуть три болта (1) крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза к поперечине панели приборов при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа.
  • Отвернуть две гайки (5) крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза и снять кронштейн (2) в сборе с педалями и тросом привода сцепления при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа.
Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector