Замерзание дверей в основном происходит в мороз и после мойки автомобиля. Дело в том, что «помывшись» машина практически сразу оказывается на улице. Вода, попавшая на резиновые уплотнители дверей, не успевает испариться, что приводит к замерзанию дверей и их примерзанию к уплотнителям.
В итоге становится довольно проблематично попасть в салон машины. Но замерзание дверей (а равно капота и двери багажника) не одна напасть, которая поджидает невнимательных автолюбителей после мойки. Вода так же имеет обыкновение просачиваться в различные щели, одними из которых являются замки дверей.
Попавшая внутрь механизма вода обеспечивает владельца автомобиля ещё одной головной болью – невозможностью открыть двери ключом. Хорошо, если машина оборудована центральным замком, хотя в некоторых ситуациях и он не спасет: севший аккумулятор, замерзание механизма центрального замка и прочие.
Итак, что следует сделать:
- Не следует мыть автомобиль при температуре окружающего воздуха ниже -10;
- После мойки необходимо насухо протереть сухой тряпкой уплотнители дверей (к слову сказать, на квалифицированных мойках эту операцию проделывают сотрудники);
- Необходимо нанести силиконовую водоотталкивающую смазку на резиновые уплотнители;
- Перед мойкой будет не лишним нанести проникающую смазку (например, WD-40) в замки дверей.
Проведение этих несложных манипуляций перед и сразу после мойки предотвратит замерзание дверей и обеспечит вам свободный доступ в салон своего автомобиля.
Открытие капота
А что делать, если все-таки эта неприятность случилась? Совет один: ждать оттепели, либо погрузить автомобиль на эвакуатор и везти в теплый бокс. В некоторых случаях можно попасть в салон автомобиля через дверь багажника, если соблюдены два условия: машина имеет кузов типа хэтчбэк, а дверь багажника не примерзла, так же как и двери салона.
Для того, чтобы было удобнее работать предлагаю немного приподнять капот с водительской стороны и подсунуть сантиметровой (можно двухсантиметровой) толщины деревянный брусочек или что-то подобное, можно обернуть тряпкой, дабы сберечь невероятно нежное лакокрасочное покрытие. В образовавшуюся щель можно с большим успехом подглядывать за происходящим в подкапотном пространстве в момент ловли крючком нашей пимпомпушечки.
Главное с оттягиванием закрытого капота не переборщить, а то и проволочка может уже не понадобиться. :)Еще один хороший совет: решетку капота, через которую будет вестись ловля пимпомпушечки можно обернуть скотчем в два-три слоя или изолентой в тех местах где будете просовывать проволоку, это так же поможет сберечь вам покрытие капота от сколов и царапин.
После того, как я подробно вник в суть вопроса у меня получилось открыть капот ВАЗ 2107 с оторвавшимся тросиком со второй попытки в течении секунд 30. До этого момента я занимался прелюдией часа два и бился как слепой котенок, ведь я даже и не подозревал, что крючок проволоки должен быть загнут вверх.
До этого я пытался все что-то поддеть с любой стороны, кроме как сверху. В инете этой информации просто не найти, все как партизаны, хотя сталкивались с этим очень многие, даже из моих знакомых есть такие «счастливчики». И еще раз небольшое уточнение. у вас больше шансов на положительный исход нелегкой миссии если вы будете тянуть проволоку в сторону водителя, так же как и тросик тянет ту самую пимпомпушечку на пластинке под циферкой 4 на схеме.
Ну это я уж для совсем оригиналов указываю на всякий случай. мало ли. :)Надеюсь данная статья сбережет вам пару часов жизни и поможет сохранить покрытие капота и сам капот. Вся методика авторская, благодарить можно просто добрым словом в комментариях. А можно и поругать, если какой момент упустил — дополню статью с удовольствием.