Автомобильные сигнализации российского производителя Starline серии А отличает надежность в эксплуатации и доступная стоимость. Модели А62, А64 и А66 объединяет двухсторонняя связь, диалоговый код сигнала, а также отсутствие в базовом наборе функции автозапуска.
Технические возможности автосигнализаций А62, А64 и А66
Основные функции, которые обеспечивают данные охранные системы:
- передача данных на частоте 433,05 — 434,70 МГц по 128 радиоканалам;
- радиус действия основного брелока составляет 800 м в режиме управления и до 2000 м в режиме пейджера;
- радиус дополнительного пульта без монитора, составляет 150 м;
- блокировка двигателя с помощью реле;
- управляемые каналы для подключения различных дополнительных функций;
- режимы «Антиограбление» и «Паника»;
- бесшумная защита автомобиля;
- возможность подключения автозапуска и управления с мобильного телефона при установке модуля StarLine M21;
- защита от радиопомех при большом скоплении машин;
- низкая энергопотребляемость (не более 25 мА в режиме охраны).
По сравнению с А62, модели Starline A64 и А66 имеют расширенный функционал и меньшие габариты деталей. Вместо двухуровневого датчика удара они снабжены датчиком наклона с фиксацией положения по трем осям, что сигнализирует о поднятии автомобиля при помощи домкрата или перемещении на эвакуаторе. Также А64 и А66 имеют другой дизайн брелоков, которые стали гораздо меньше и легче, чем у А62.
О наличие той или иной функции, а также стоимости сигнализаций можно узнать из таблицы:
Starline А62 | Starline А64 | Starline А66 | |
Стоимость | Не выпускается | Не выпускается | 300 дол. |
Особенности
- Стоимость. В таблице указана цена базового набора. Дополнительные модули приобретаются отдельно.
- CAN-модуль. Позволяет интегрировать сигнализацию в цифровую шину автомобиля и обеспечивает более эффективную ее работу.
- Управление при помощи телефона. Модуль GSM с мобильным чипом позволяет водителю ставить и снимать охрану, включать автозапуск и контролировать защиту автомобиля при помощи специального мобильного приложения.
- Автозапуск. Дистанционное включение двигателя производится с целью его прогрева и создания комфортной температуры в салоне.
- Блокировка с помощью реле. Беспроводное реле, которое устанавливается в любом месте кузова, не дает мотору заводиться в случае совершения угона.
- GPS модуль. Необходим для того, чтоб осуществлять контроль транспортного средства в режиме on-line. Обычно его устанавливают вместе с GSM-антенной.
- Контроль связи. В старых моделях проверить наличие связи можно нажатием на соответствующую клавишу на пульте-передатчике. В современных моделях такая проверка осуществляется автоматически каждые 5-10 минут. Если связь потеряна, система сразу уведомляет об этом владельца.
Характерные неисправности автомобильных сигнализаций
Способы устранения поломкиНастройка датчика удара автосигнализации Старлайн А62 производится вручную с помощью регулятора на корпусе.
Датчик необходимо жестко крепить к кузову, размещая его примерно по центру.
Starline А64
Неисправность | Западает центральная кнопка на брелоке |
Возможные причины | Так как А64 имеет большую главную кнопку, с помощью которой совершаются все основные действия, на нее приходится большая нагрузка. Со временем клавиша начинает западать или плохо реагировать на нажатие. |
Способы устранения поломки | Для замены кнопки необходимо обратиться в центр по ремонту сигнализаций. Большинство сервисов предлагают услугу замены. Если кнопка запала, а возможности обратиться к специалисту нет, необходимо разобрать брелок, почистить его от пыли и промыть контакты спиртом. |
Starline А66
Неисправность | Не закрываются двери при команде с пульта |
Возможные причины |
|
Способы устранения поломки | Закисшие и ржавые кнопки и концевики очищают и смазывают антикоррозийной смазкой. Пришедшие в негодность предохранители подлежат замене, а отошедшие контакты – восстановлению. Если замок по-прежнему не работает, необходимо заменить этот элемент новым |
Отзывы водителей
Отзывы о сигнализации А62:
Позитивные | Негативные |
Удобная, хорошая сигнализация. Без причин срабатывает крайне редко. За 4 года использования только один раз поменял кнопку на брелке, а так работает отлично. | Устанавливали на Форд Фокус в 2012 году. Поначалу работала хорошо, но примерно через год начала давать сбои. Поехал на сервис, где мне устанавливали. Ребята перенастроили, но уже как раньше четко она не работает. Радиус действия уменьшился и срабатывает не с первого раза. Скажу так: сигналка неплохая, но недолговечная. |
Недорогая и надежная сигналка. Есть все функции для бюджетного авто: ж/к дисплей, датчик удара, обратная связь. Для моей Пятнашки вполне достаточно. На экране хорошо видно закрыта машина или нет, и что именно открыто: двери, багажник или капот. Есть функция блокировки двигателя в случае угона. Считаю, что при такой охране можно спать спокойно. | Не самый лучший вариант из того, что предлагают на рынка. По функциям довольно слабенько. Все необходимое, например, модуль GPS нужно докупать отдельно. Автозапуска тоже нет, что крайне неудобно зимой. Мне эта сигнализация попалась вместе с купленным авто. Пока пользуюсь, но думаю в скором времени менять. |
Отзывы о работе сигнализации А64:
Позитивные | Негативные |
У меня автосигнализация a64 2can slave стоит уже 3 года. За все время никаких сбоев, даже пожаловаться не на что. Недостатков не обнаружил, только преимущества: надежность, качественная связь (отклик всегда с первого раза), большой радиус работы брелка. | Не обнаружено |
Однозначно не стоит своих денег. Обычная двухсторонняя сигнализация, ничего интересного. Чтоб подключить хотя бы автозапуск, надо докупать специальный модуль, который стоит дорого. Зачем это делать, если можно купить уже со всеми необходимыми функциями и гораздо дешевле.Сигнализация имеет диалоговый код, что по словам производителя на 100% защищает от угона. У меня стоит больше года на Пассате.
Работает замечательно, машину пока не угнали. Управление удобное, особенно нравится большая кнопка на пульте. Сам брелок не очень миниатюрный, но в руке удобный, и батарейки так сильно не жрет, как моя предыдущая сигналка.Не самая удачная из продукции Старлайн. Немного доплатив, можно взять ту же А96 с более совершенной системой безопасности, датчиком движения и автозапуском. Не могу сказать, что она работает плохо, просто цена не соответствует качеству и функционалу.
Отзывы о Starline А66
Позитивные | Негативные |
Работает устойчиво. Очень хороший радиус приема, срабатывает даже через несколько толстых стен. Подключили по КАН-шине, весь процесс занял не больше 4-х часов. | Цена на сигналку явно завышена. При том, что в комплект не входит GPS модуль с антенной, приходится покупать отдельно. Реле положили в коробку всего 2, хотя для подключения по CAN-шине этого явно недостаточно. Инструкция довольно размыто написана, нет четкого руководства установки по CAN. Такое ощущение, что производители специально народ путают, чтоб в их сервисный центр обращались за установкой. |
Работоспособная и функциональная сигнализация. Старлайн меня еще ни разу не подводила. Были некоторые неполадки, но это за счет немного «кривой» установки. Неправильно прописали некоторые функции. Хорошо, что сервисных центров много, я поехал в ближайший и за небольшую сумму все настроили. | Недавно установил А66 на Мазду 2014 года. Из недостатков отмечу неудобный, большой брелок и быстрый разряд аккумулятора при работающей сигналке. Также не нравиться некоторая запутанность в управлении, старая система была намного проще. Честно сказать, ожидал лучшего от Старлайн. |