Как самому поменять переднее крыло ВАЗ «семёрка»

Как самому поменять переднее крыло ВАЗ «семёрка»

Хотя данная серия уже не выпускается, на дорогах нашей страны немало «семёрок». Так как выпуск 2107 существовал достаточно долго, некоторые из автомобилей далеко не новые. Многим требуется ремонт или замена такого элемента как переднее или заднее крыло.

Владельцев ВАЗ интересует вопрос, а можно ли самостоятельно попробовать выполнить такую замену? Обязательно ли посещать автомастерскую? Ответим на эти и другие вопросы касаемо данной темы в этом небольшом обзоре.

Когда требуется замена

переднее крыло на ВАЗ 2107

Для начала стоит определить, в каких случаях требуется именно замена переднего крыла ВАЗ 2107. Прежде всего это эксплуатационный износ. Что имеется ввиду?

Наряду со многими моделями концерна «семёрка» остаётся одной из самых популярных. Учитывая, что последние модели этой серии сошли с конвейера в 2012 году, даже они уже не отличаются новизной. Что и говорить о машинах, купленных ещё при запуске «семёрок». Хотя их кузов и крылья весьма хорошо сделаны и показывают отличную стойкость к износу, непростые условия эксплуатации машины в наших условиях делают свое дело. В результате обычного износа толщина кузова и его элементов ежегодно уменьшается, что приводит к появлению усталостных и коррозионных изменений.

Второй причиной может являться участие автомобиля в ДТП или любой другой ситуации, приведшей к сильной деформации крыла. Если царапины или несильные вмятины можно отрихтовать или вытянуть, то с глубокими повреждениями выход только один — полностью поменять переднее крыло ВАЗ 2107.

Также может потребоваться замена в случае, если данная деталь выполнена из пластика и повреждена из-за неаккуратной парковки или в другой ситуации. Ремонт в данном случае проводить нецелесообразно, поэтому установка нового будет лучшим решением.

Как провести демонтаж

демонтаж переднего крыла на ВАЗ 2107

Перед этим нужно купить новую деталь, при этом проверить, чтобы ее геометрия не отличалась от предыдущей. Работа по снятию переднего крыла несложная, однако требует внимания и наличия сварщика. Тем не менее её вполне можно выполнить самому.

Вам необходимо иметь под рукой:

  • Дрель;
  • Силовую или ударную отвёртку;
  • Угловую болгарку;
  • Ключи;
  • Молоток и зубило.

Процесс снятия старой детали выглядит так:

  • Снимаем переднюю дверь, предварительно обработав её винты ВД-40 и используя затем ударную отвёртку;
  • Затем демонтируем капот и передний бампер;
  • Отворачиваем крепления и убираем блок фару, затем соответствующее переднее колесо.

С помощью шлифмашины обрабатываем переднее сварное соединение, благодаря которому крыло удерживается на кузове.

Поэтапно нужно выполнить следующие действия:

  1. Заклеить переднее стекло, завесить пленкой и заклеить отверстие на месте снятой передней двери;
  2. Затем срезаем те сварные точки, которыми удерживается элемент;
  3. Следом уберите швы, которыми оно крепится к передней панели. Отступите пару мм при этом;
  4. Найдите линию изгиба около стойки боковины и срежьте соединение с отступом около пяти мм;
  5. Все посадочные места обработайте болгаркой, при необходимости удалите оставшиеся элементы.

После всех этих работ не забудьте тщательно очистить и удалить коррозию с тех частей кузова, которые прикрывало крыло. После очистки и грунтовки их также стоит подвергнуть обработке с помощью цинкохроматной грунтовки и антикоррозийного средства.

На этом демонтаж окончен и можно приступать к следующему этапу.

Ставим новое «крыло»

переднее крыло на ВАЗ 2107

Как мы уже говорили, замена крыла ВАЗ 2107 потребует наличия полуавтоматического сварочного аппарата. Можно использовать и газовый, однако первый вариант удобнее и безопаснее. Потребуются вам и струбцины, которые будут держать крыло в процессе сварки. Перед установкой нового элемента соберите обратно всё, что снимали в процессе демонтажа, в обратном порядке.

После этого:

  1. «Выставьте» крыло так, чтобы были соблюдены все нужные пропорции между ним и кузовными частями;
  2. Используя струбцины, закрепите его в данном положении и аккуратно «прихватите» сваркой в паре мест для лучшего удержания элемента;
  3. Снова снимите дверь, капот, бампер, фару и колесо;
  4. Проверьте, все ли пропорции относительно кузова соблюдены, правильно ли крыло расположено на автомобиле;
  5. Несколькими короткими швами приварите элемент и затем ещё раз сверьте правильность его положения;
  6. Если все хорошо, делайте окончательную сварку.

После завершения сварочных работ швы необходимо зачистить, обработать грунтовкой, затем можно приступить к покраске. После окончательной обработки все снятые элементы устанавливаются на место.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях