Почему плохо греет печка ВАЗ 2107? Причины и способы решения

Почему плохо греет печка ВАЗ 2107 Ремонт

На автомобильных форумах отечественного автопрома довольно часто можно встретить тему с вопросом: “Плохо греет печка ВАЗ 2107, что делать?” В первую очередь определяем причину неисправности. Виновником может быть недогрев двигателя, «завоздушенность» системы охлаждения или неисправность самого отопительного прибора. Рассмотрим этот вопрос подробнее в сегодняшней статье.

Перегретый двигатель

Перегретый двигатель

Признаки: температура указателя в белой зоне, двигатель работает долго. Если температура повышается, это хорошо, становится меньше — плохо. Так же едем на 1-2 передаче, и через 5-8 минут температура должная подняться до 80 (граница белой и зеленой зоны). Не нагрелся до 80 — термостат заменить! Можно сделать изоляционный слой картоном. Не забывайте, что если мотору дать нагрузку (заклинить и пробуксовывать), он может закипеть. Поэтому картон должен сниматься легко и быстро.

Положение рычагов управления печкой

Положение рычагов управления печкой

У вас плохо греет печка ваз 2107 карбюратор? Причины могут быть в плохой настройке рычагов. Синий — управляет подачей воздуха. Красный — кран подачи антифриза. Они должны быть открыты (по часовой стрелке до упора). Иногда кран закисает. Найдите его под бардачком и проверьте: он должен открываться полностью, можно помочь себе рукой, одновременно рычагом. Только работайте аккуратно, детали тонкие и ломкие, может сломаться. Левой рукой удобно двигать рычаг, а правой крутить кран.

Рычаг справа от печки дует сильно, слева — гораздо слабее. Если разницы нет, то плохо, оторвался тросик, придется снимать печку.

Третий рычаг управляет распределением горячего воздуха между лобовым и боковыми стеклами. Ведущий к нему трос управляет тремя жалюзи — две из них открывают и закрывают подачу воздуха к боковым окнам. Третья заслонка может перекрывать выход воздуха на лобовое стекло.

  • Вентилятор печки устроен таким образом, что обдувает горячий воздух в правую сторону и меньше в левую. Это конструктивная особенность и изменить что-либо сложно.
  • Печь разобрана, поврежден воздуховод или левая заслонка.
  • Вы полностью открываете нижнюю крышку ручкой, либо замок сломан. Для нормального выдувания стекла эта заслонка должна быть закрыта. Если защелка сломана, вы можете отрегулировать резинку, зацепив ее за ручку «присоски» или в другом месте.

Некоторые умельцы на дефлектор патрубка ставят дополнительный вентилятор компьютерного процессора. Можно купить и поставить в приборную панель вентилятор с вилкой от прикуривателя, направить его на боковое стекло и выставить скорость на меньшую.

Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения

Причиной того, что не греет печка ВАЗ 2107 карбюратор, может стать уровень антифриза, нужно проверить состояние пробки радиатора. Если антифриз разбавлен водой, это плохо, он затвердеет, его нужно заменить. Приобретаем новую свечу, заливаем антифриз и ошибка исчезает.

Воздух убирается при движении автомобиля с двигателем, предварительно прогретым до 80 градусов, в гору, чтобы поднять переднюю часть. Затем, сняв крышку радиатора, запускают двигатель на 2000 – 3000 об/мин в течение нескольких минут. После выхода воздуха остается только долить антифриз и закрыть пробку радиатора.

Плохая циркуляция антифриза

Плохая циркуляция антифриза

Циркуляцию проверяем так: двигатель прогревается до 80, на холостых тянемся рукой к выходу печки (у правой ноги водителя) подаем бензин и держим обороты на 2500. Если чувствуете, что воздух стал заметно горячее, у вас плохая циркуляция через печку.

Причины в этом случае, почему плохо греет печка ВАЗ 2107 инжектор:

  • Грязный радиатор, если авто старое и вы залили в него «герметики» и прочую грязь.
  • Имеется нестандартный клапан печки (шаровой, керамический), который имеет каналы уменьшенного диаметра или открывается не полностью. Есть неисправные краны. Он может блокировать циркуляцию, поэтому антифриз течет тонкой струйкой. После замены на родной кран тепло вернется.

Точнее проверяем циркуляцию следующим образом: на холостых, при еле прогретом двигателе (градусов 20-30) снимаем верхнюю резиновую трубку на выходе из печки (под капотом) и заменяем несколько пластин. Струя должна быть густой и достаточно ровной. Тонкой струйкой, еле бегущей, вытаскиваем и проверяем сначала кран, а потом (если кран в порядке) радиатор.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector