Всё о ремонте и замене катушки зажигания ВАЗ 2114

Всё о ремонте и замене катушки зажигания ВАЗ 2114

Настоящим центром и основой функционала зажигания является его модульный элемент. Именно он генерирует импульсы тока, позволяющие свече получить искру и завести движок машины. Поэтому когда он выходит из строя, то возникают проблемы с тем, как завести авто. Что с этим делать и как решить проблему самому, читайте в нашей статье.

Функционал катушки и причины ее замены

катушка зажигания на ВАЗ 2114

Как мы уже отметили, катушка (или модуль) нужна для выработки и подачи напряжения. Если говорить проще, то эта запчасть выполняет функцию своеобразного «мостика». Подчиняясь сигналам ЭБУ, она передаёт ток большого напряжения на свечи, которые и позволяют мотору завестись от искры. Как и любая другая деталь автомобиля, эта запчасть также изнашивается. Замена катушки зажигания ВАЗ 2114 не представляет ничего сложного и вполне может быть проведена своими усилиями.

На новой модели этого авто запчасть не включена в общую систему, в отличие от машин старого типа — в них катушки две и обе соединены с ещё одним важным элементом системы: коммутатором. В более поздних моделях ВАЗ коммутатор один и вынесен в ЭБУ.

Как понять, что стоит проверить катушку? Признаков несколько:

  • «Троение» движка, т е. сбои в работе цилиндров;
  • Провалы в работе мотора на холостом ходу и при наборе скорости;
  • Потеря мощности.

Если вы обнаружили такие признаки неисправности при эксплуатации своей машины, значит, пришло время поменять катушку зажигания.

Меняем на новую

замена катушки зажигания ВАЗ 2114

Для начала нужно понять, действительно ли дело в этом элементе системы зажигания и нужна ли замена. Проверка катушки зажигания ВАЗ 2114 выполняется с помощью мультиметра. Отсутствие нормальной работы контакта свидетельствует о проблеме. Обязательно стоит проверить обрыв массы и окисление контактов.

Снятие модуля проводится так:

  • Готовим ключ на 10, 13,17 и шестигранник;
  • С помощью ключа на 10 убираем минусовую клемму АКБ;
  • Если на авто стоит двигатель 1,6 л, то снимаем накладку из пластика (защиту мотора);
  • Колодку проводов, относящихся к катушке зажигания, нужно вытащить;
  • Демонтируем высоковольтные провода, всего их 4, при этом лучше пометить, куда какой провод был присоединен;
  • Ключом на 13 отворачиваем болты, крепящие катушку к двигателю;
  • Третий болт откручиваем с помощью 17 ключа;
  • Вытаскиваем модуль;
  • Шестигранником отворачиваем крепеж модуля к держателю.

Теперь вы знаете, как поменять катушку зажигания на ВАЗ 2114 собственноручно.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях