Шумка колесных арок цена

Вы «переобули» колеса, поставили качественную резину, заменили подшипники, подвески, убрали, где надо, люфт, а гул в салоне машины при движении продолжает вам досаждать. Вам поможет шумоизоляция арок на авто, которую сделает в Москве наш автосервис «Jinstall»!

Зачем нужен специалист?

Звуки, исходящие от покрышек, за счет их трения о дорожное покрытие, и вибрация при изменении положения протектора колес ощущается всегда. А если к колесам прибавляются децибелы от окон, дверей, багажника и пола, то в салоне невозможно разговаривать. Минимизировать раздражающие факторы можно с помощью наружной и внутренней «шумки» колесных арок.

Эти части авто расположены вблизи источников шума и подвергаются повышенной вибрации, следовательно, необходимо не только устранить посторонний звуковой фон, но и погасить колебания. Причем, в первую очередь необходимо обработать днище и арочное пространство между передними и задними крыльями.

Профессиональная «шумка» колесных арок позволяет:

  • понизить уровень звуковых помех;
  • устранить скрип пластика;
  • предотвратить появление коррозии крыльев и других металлических деталей кузова;
  • избежать зазоров между панелями и отслоения наклеенных материалов.

Только качественная работа и материалы, применение специального оборудования, позволяют добиться максимального эффекта! Сроки выполнения и цены на шумоизоляцию арок автомобиля, разные и зависят от марки и модели авто. Чтобы точно рассчитать цену в нашем сервисном центре в Москве, звоните по телефону: +7 (495) 205-00-20.

Стоимость шумоизоляции арки колеса автомобиля (ЮЗАО)

Шумоизоляция: Цена, от
Дверей 10000 руб.
Крыши 10000 руб.
Пола 15000 руб.
Багажника 15000 руб.
Колесных арок 12000 руб.
Подкапотного пространства 6000 руб.
Антискрип салона 15000 руб.

Наши услуги

Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра в Москве выполнят полную или частичную изоляцию проверенными материалами:

  • вибро- и шумопоглощающими;
  • звукоизоляционными;
  • теплоизолирующими;
  • противоскрипными;
  • уплотнительными.

При этом выполняется внешняя и внутренняя антикоррозийная обработка крыльев, подкрылков и арок колес. При необходимости используются комбинированные материалы, от стоимости которых зависит окончательная цена шумоизоляции колесных арок автомобиля.

  • профессиональную разборку и сборку авто;
  • полную обработку всех элементов нескольким слоями изоляции внутри и снаружи;
  • шумку вибропластом пластиковых подкрылков;
  • установку подкрылков (жидкий локер).

  • Шумоизоляция арок
  • от 4 500
  • 1 день
  • Задача

Полноценная шумоизоляция задних и передних колесных арок автомобиля позволяет значительно снизить проникающий внутрь салона шум со стороны подвески и ходовой части. Качественная виброизоляция внутренней поверхности арок, шумоизоляция пола салона и багажника – единственный надежный метод повысить комфорт автомобиля и создать дополнительную антикоррозионную защиту в той области кузова, куда приходится поток песка, грязи и дорожного реагента из-под колес. Кроме того, пластиковые защитные подкрылки, изнашиваясь в местах креплений, отрываются и начинают греметь как подвешенная к кузову консервная банка. Избавиться от этого недостатка также помогает надежная звукоизоляция.

Установка шумоизоляции колесных арок автомобиля

Колесные арки – наиболее «нагруженный» в плане вибраций участок кузова автомобиля. На задних колесных арках большинства современных легковых авто находятся точки крепления верхней части амортизаторов. В этих зонах кузов непосредственно воспринимает все толчки со стороны работающей подвески, которые усиливаются за счет деформаций листового металла кузова (двери, крыша, капот) и резонанса в его пустотах (багажник, дверные ниши).

Качественная шумоизоляция арок авто может проводиться как вместе с комплексной шумоизоляцией автомобиля, так и по отдельности – передние и задние арки и подкрылки. В приведенном фотоотчете мы покажем каждый из вариантов.

Шумоизоляция задних арок авто (фотоотчет)

Установка шумоизоляции задних арок выполняется одновременно со звукоизоляцией багажного отсека авто. На первом этапе демонтируется вся обшивка багажника и удаляются все следы ржавчины грязи и заводской «шумки».

Читайте также:  Ремкомплект задних тормозов калина

Поверхность металла пола, ниши и арок обезжиривается, сушится и покрывается виброизоляцией.

Для боковой части применяется более тонкий 2-4 мм вибродемпфер.

Поверх «вибры» укладывается звукопоглощающий материал в данном случае – Виолон Вэл Волна).

Его толщина и структура зависит от необходимой степени шумоизоляции (комплектации выбранной клиентом).

После окончания проклейки обшивка возвращается на штатное место. Бонусом «шумки» является значительная упругость покрытия, которое будет подпружинивать обшивку и не даст ей скрипеть. Также процедура значительно повышает теплоизоляцию багажника и, соответственно, салона авто.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля (фотоотчет)

Передние колесные арки дополнительно воспринимают вибрации от работы силового агрегата и трансмиссии, и «транслируют» в салон. Особенно это ощущают ноги водителя и переднего пассажира. Если у машины присутствует значительный люфт в рулевой рейке, то раздражающих водителя и пассажиров звуков станет еще больше.

Нанесение виброизоляции на подкрылки начинается со снятия детали и очистки ее поверхности прилегающей к металлу кузова. На подготовленную плоскость наносится вибродемпфер толщиной 4–6 мм.


За первым слоем идет второй – блокатор шума (4 мм).

После обработки поверхности колесной арки жидкой виброизоляцией, подкрылки устанавливают на место.

Шумоизоляция колесных арок снаружи (фотоотчет)

Дополнительная оклейка поверхности арки вибродемпфером снаружи позволит заглушить почти все возникающие со стороны ходовой части стуки и вибрации, и наслаждаться комфортом в салоне даже при езде по разбитой грунтовке.

Для доступа к нужной части кузова с автомобиля снимается колесо. Подготовленная поверхность покрывается фрагментами горячей «вибры» и тщательно прикатывается специальным металлическим валиком.

Поверх виброизоляции кладется слой-блокатор.

Вторая деталь кузова обрабатывается аналогично.

После нанесения «шумки» подкрылки (локеры) устанавливаются на место и будут дополнительно фиксировать

Жидкая виброизоляция колесных арок авто

Чтобы защитить поверхность металла кузова от скапливающихся под пластиковыми подкрылками загрязнений и влаги, необходимо сделать виброизоляцию арок жидким составом. Жидкая виброизоляция наносится на очищенный от дорожной пыли, жирных следов битума и прочих загрязнений металл колесной арки после снятия подкрылка. Когда покрытие подсохнет, подкрылок монтируется на место.

Детали подвески и подвижные части жидкой виброизоляцией не покрываются. Для создания надежной защиты требуется от 2 до 4 слоев «вибры», нанесенных с промежуточной сушкой.

Шумоизоляция арок автомобиля Цена в Москве

Стоимость качественной звукоизоляции колесных арок зависит от того, какой требуется результат. «Шумка» может быть как «бюджетной», так и «премиальной» – зависит от расхода и стоимости применяемых материалов. Три наиболее востребованных комплектации звукоизоляции автомобиля: «Silver», «Gold» и «Platinum» наглядно демонстрируют уровень возможного дооснащения авто.

Сделать качественную и недорогую шумоизоляцию колесных арок можно, если воспользоваться регулярными акционными скидками нашего тюнинг-ателье за информацией о скидках и акциях следите на нашей странице в Instagram Обращайтесь к нашим менеджерам и они подберут для вашего авто необходимую комплектацию. Цена шумоизоляции колесных арок авто начинается от 4500р. (пара).

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в комплектации «Silver»

Шумоизоляция колесных арок "Silver" комплектуется двумя видами покрытия: виброизоляцией Comfortmat G3 (Gold 3) и шумоизоляции Comfort Mat Vision. Материалы инсталируются в арочные ниши автомобиля и закрываются подкрылками.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в комплектации «Gold»

Шумоизоляция колесных арок комплектации "Gold" отличается от "Silver" количеством слоев виброизоляционного материала Comfortmat G3 (Gold 3), в этом варианте будет два слоя, а не один. Второй слой виброизоляции наносится на 90% плоскости пластикового подкрылка автомобиля, создавая еще один вибропоглащающий слой. Комплектация "Gold" реализуема только в том случае если на вашем автомобиле установлены пластиковые подкрылки!

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в комплектации «Platinum»

Шумоизоляция колесных арок "Platinum" это максимально эффективное решение, состоящее из четырех слоев. Фактически вы получаете двойной полусферический щит на каждое колесо. Каждый из которых состоит из двух слоев: виброизоляции Comfortmat G3 (Gold 3) и шумоизоляции Comfort Mat Vision. Таким образом нам удается снизить уровень шума от колес до 30%. Это отличный результат!

Читайте также:  Трип компьютер ваз 2110 инструкция

Материалы для шумоизоляции колесных арок автомобиля

Материалы которые мы используем для шумоизоляции колесных арок: Comfort Mat Vision — идиальный материал для шумопоглащения в колесных арках. Толщина материала 6мм обеспечивает высокие показатели шумопоглащения и звукоизоляции. Производителю удалось достигнуть высокого уровня работоспособности как при низких так и при высоких температурных режимах благодаря полимерной структуре материала. Влагостойкость и высокая биологическая стойкость к неятепродуктам таким как масло и бензин делает Comfort Mat Vision идиальным для установки в колесные арки.

Comfortmat G3 (Gold 3) — это вибропоглощающий материал разработанный специально для зон средней и высокой вибрационной нагрузкой. помимо колесных арок применяется для изоляции пола салона, пола багажника, щитка моторного отсека, крыши капота, металлических частей дверей. Толщина материала 3мл. Отличается высокой адгезией к металлу. Состоит из мастичнобитумной основы армированной фольгой. Высокий коэфициент механических потерь производитель достиг используя в составе целенаправленно-модифицированного эластомера (входит в состав мастики). Устойчивость к влаге обеспечивают антикорозийные свойства.

· Вибродемпфер. Листовое покрытие из вязкого полимер-каучука (или полимер-битума) с лицевой стороны армировано прослойкой из фольги с нанесенным логотипом и рельефным тиснением. С другой – снабжено клеевой основой, предварительно защищенной пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Толщина изделия зависит от назначения и фирмы-производителя.

· Слой-блокатор шума. Листовой материал с клеевым монтажным слоем. Мелкоячеистый вторично вспененный полэтилен. Обладает хорошей упругостью.

· Звукоизолирующие «акустические» и «антискрипные» материалы. Мягкие мелкоячеистые покрытия из полимерных соединений с волокнистой (автовойлок) и ячеистой (Бибитон, Виолон) структурой. Имеют клеевой монтажный слой. Применяются как шумопоглощающие и антискрипные покрытия. Стойки к высоким температурам, влажности, не поражаются грибком.

· Материалы для жидкой шумоизоляции колесных арок автомобиля. Выпускаются в готовом виде. Жидкая однокомпонентная мастика наносится с помощью кисти либо пульверизатора, на очищенный и обезжиренный металл. Липнет на краску, пластик, долго сохраняет эластичность.

Все необходимые для установки шумоизоляции материалы у нас постоянно в наличии. Заказчику предоставляется широкий выбор из каталогов нескольких ведущих производителей «шумки». Вся продукция сертифицирована.

Надоело слушать, как шумит бюджетная «дубовая» резина? Хочется комфорта за рулем и качественной музыки? Хочется чувствовать себя в машине защищенным от чужого шума, криков и сигналов? Хватит экономить на себе! Заказывайте шумоизоляцию своего автомобиля в тюнинг-ателье Urban Style и отдыхайте за рулем по-настоящему!

Внешняя шумоизоляция колесных арок это не хитрая на первый взгляд процедура направленная на снижение уровня шума в салоне автомобиля. Эффект достигается за счет обработки поверхностей арочного пространства передних и задних крыльев, а так же пластиковых подкрылков (локеров). Так как зона колес автомобиля является одним из самых назойливых источников шума, то мы все же рекомендуем производить внешнюю шумоизоляцию колесных арок в комплексе с внутренней, или когда штатная шумка не обладает достаточными характеристиками. Еще стоит отметить что результат шумки колесных арок на прямую зависит от их конструктивных особенностей. Все работы выполняются в вашем присутствии.

Что бы заказать услугу вам нужно выбрать класс вашего автомобиля, с классами вы можете ознакомится кликнув по соответствующей картинке ниже.

Вы можете оценить наши работы перейдя по ссылке.

Так же в нашем интернет магазине вы можете приобрести материалы для самостоятельной шумоизоляции подкрылок автомобиля.

Внешняя шумоизоляция колесных арок это не хитрая на первый взгляд процедура направленная на снижение уровня шума в салоне автомобиля. Эффект достигается за счет обработки поверхностей арочного пространства передних и задних крыльев, а так же пластиковых подкрылков (локеров). Так как зона колес автомобиля является одним из самых назойливых источников шума, то мы все же рекомендуем производить внешнюю шумоизоляцию колесных арок в комплексе с внутренней, или когда штатная шумка не обладает достаточными характеристиками. Еще стоит отметить что результат шумки колесных арок на прямую зависит от их конструктивных особенностей. Все работы выполняются в вашем присутствии.

Читайте также:  Куплю кузов ваз 2106

Что бы заказать услугу вам нужно выбрать класс вашего автомобиля, с классами вы можете ознакомится кликнув по соответствующей картинке ниже.

Вы можете оценить наши работы перейдя по ссылке.

Так же в нашем интернет магазине вы можете приобрести материалы для самостоятельной шумоизоляции подкрылок автомобиля.

Поэтапное описание внешней шумоизоляции подкрылков (локеров) автомобиля.

По техническим особенностям наружная шумоизоляция колесных арок автомобиля делится на два типа: шумоизоляция колесных арок закрытых пластиковыми подкрылками (локерами) и шумоизоляция колесных арок с тканевыми подкрылками (локерами)

Внешняя шумоизоляция колесных арок закрытых пластиковыми подкрылками (локерами):

Подготовка к внешней шумоизоляции колесных арок

Первым делом для качественной внешней шумоизоляции колесных арок (локеров) мы демонтируем колеса автомобиля если это необходимо для того чтобы снять подкрылок. После снятия колес мы приступаем к откручиванию всех крепежных болтов подкрылок (локеров), а также снятию пистонов при их наличии. Аккуратно снимаем подкрылки (локеры) и отправляем их в мойку, так как для того чтобы наклеить на них шумку, их необходимо хорошо вымыть, просушить и обезжирить. Металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла тоже подвергаем тщательной очистке, мойке и обезжириванию.

Нанесение виброизоляционного материала на металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла

После подготовки поверхностей с которыми нам предстоит работать, мы клеим на металл внутренней части переднего крыла и металл арки вибродемпфирующий материал Comfort mat S2 и тщательно прикатываем его, так как от качества прикатки вибродемпфера к металлу, зависит его сцепление с ним и соответственно эффект который мы хотим получить от шумки колесных арок. Comfort mat S2 изготовлен из мастичной композиции S-formula и алюминневой фольги HotAl по технологии InFliz.

Шумоизоляция подкрылков (локеров)

Чтобы завершить внешнюю шумоизоляцию подкрылков (локеров), вторым слоем наносим Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей. Удобный монтаж материала обеспечивается за счет особого клеящего слоя AdiT с эффектом герметика.

Внешняя шумоизоляция колесных арок закрытых тканевыми подкрылками (локерами)

Подготовка к внешней шумоизоляции колесных арок

Как и в случае с пластиковыми подкрылками, для качественной внешней шумоизоляции подкрылков где они изготовлены из ткани, нам в первую очередь необходимо произвести демонтаж колес, если они препятствуют доступу к подкрылкам, открутить крепеж и снять клипсы. После мы снимаем тканевые подкрылки и приступаем к очистке от грязи, моем и обезжириваем металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла.

Нанесение виброизоляционного материала на металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла.

После того как мы подготовили поверхности, с которыми нам предстоит работать, мы клеим на металл внутренней части переднего крыла и металла арки вибродемпфирующий материал Comfort mat S2 и тщательно прикатываем его, так как от качества прикатки вибродемпфера к металлу зависит его сцепление с ним, и соответственно эффект который мы хотим получить от шумки колесных арок. Вибродемпфер Comfort mat S2 изготовлен из мастичной композиции и значительно снижает проникновение шумов и вибрацию.

Нанесение шумоизоляционного материала на металл арки автомобиля и внутренней части переднего крыла.

Особенность при внешней шумоизоляции колёсных арок закрытых тканевыми подкрылками, заключается в невозможности полноценно обработать сами локеры, и в этом случае мы в качестве второго слоя наносим шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra непосредственно на вибродемпфер. Этот материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector