Любопытные сведения о создании «Калины-2»

Здесь приводится несколько фактов, касающихся разработки и запуска в производство «новой Калины». Данная информация, как нам кажется, будет интересна читателю.

Факт 1. Для выпуска кузовов «хэтчбэк» и «универсал» новой модели автомобиля – пришлось заказать только семь новых пресс-форм, которые были изготовлены в Японии. Притом, изготовление форм заняло около 11-ти месяцев (переоснастили производство на порядок быстрее).

Факт 2. В ближайших к Самарской области регионах расположены несколько предприятий, занятых обработкой металла. Штамповку мелких деталей «Калины-2» — АвтоВАЗ доверяет ТЗТО (заводу технологического оснащения в городе Тольятти) и калужско-испанской фирме Gestamp.

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

Факт 3. Известно, что при доработке «грантовской» подвески наибольшим изменениям подверглись буферы сжатия. Форму и характеристику жесткости подбирали долго и основательно. Так, что даже пришлось сменить поставщика.

Факт 4. Выполняя модернизацию платформы «Гранта» для «Калины-2», заменили одну (заднюю) опору двигателя. Также, была доработана система выпуска. В результате – получен акустически более «тихий» мотор.

Факт 5. В новой климатической системе – впервые для АвтоВАЗа применены управляемые заслонки для автоматического управления воздушными потоками.

В мультимедиа-центре «Калины-2» по традиции установлена версия Windows CE. Данное обеспечение является платным (для завода), однако, версии навигационных программ «Navitel», которые использовались до сих пор – полностью бесплатны. Возможно, если говорить о навигации, для «второй Калины» АвтоВАЗ готовит что-то новенькое.

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: