Кузов новой Калины

Первоначальная стратегия позиционирования автомобилей АВТОВАЗа была такова: Гранта — самая дешевая модель ВАЗа, производится только в кузове седан; новая Калина будет оснащаться как кузовом седан, так и универсал. Стоит упомянуть, что по документам Калина 2 проходит под маркировкой FL, что означает facelifting («подтяжка лица»). Таким образом, Калина 2 находится на полступени выше в Вазовской эволюции, чем Гранта. Но позже Гранты начали модифицировать коробкой автомат, а потом появилась комплектация в кузове хэтчбек.
Как результат, создатели Калины 2 должны были создать не просто «подтянутый на лицо» автомобиль, но и более современную его конструкцию и оснащение.
Кузов новой Калины это синтез уже существующих решений. Силовой каркас остался от предыдущей Калины, лонжероны и передняя панель от Гранты. Также были позаимствованы грантовские капот и крылья. В результате получилась полная унификация «передка» Калины 2 и Гранты. А вот моторный щит был немного модернизирован.
Крыша хэтчбека такая как у предыдущей модели, а вот универсал получил более усиленную в задней части конструкцию, также была произведена выштамповка под рейлинги.

Задняя часть уже отличается от предыдущей Калины. Новый автомобиль получил оригинальную облицовку задних дверей, как и специально разработанные под эту модель задние крылья.

Двери достались от старой Калины, только с обивкой как у Гранты.

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

А вот крепления ремней в связи с установкой регуляторов были изменены. Так, например, задние боковые ремни интегрированы в боковины каркаса (в Гранте они крепились к задней полке).

Зеркала такие как у Гранты и Калины, а вот накладка на двери задка, молдинги и бамперы совершенно новые.

В прошлом году директор проекта обещал существенно переработать старую подвеску. Но на деле все изменения свелись к интеграции грантовской подвески в калиновский кузов.

Важным нововведением можно считать изменение буферов сжатия, которые стали длиннее. На первой трети хода буфера служат как дополнительные элементы амортизации, далее они отрабатывают свою основную задачу — защиту кузова от ударов.

В передней подвески были изменены характеристики амортизаторов, теперь в них используется другая жидкость, пружины и дроссель

Подобные изменения в конструкции, несмотря на кажущуюся незначительность, являются важной вехой в развитии отечественного автопрома.

 

 

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: