«Наш город, кажется, влюбился» — под таким девизом в продажу поступили первые серийные «Калины» 8 лет назад. Созданный на базе «Калины» автомобиль-седан бюджетного класса (что не относится к версии «Спорт») получил менее замысловатый слоган: «Наша Лада Granta».
Более дорогой автомобиль АвтоВАЗ под маркой «Лада Приора» — заметен сегодня «на всех дорогах страны». Данную модель выпускают с 2007 года, но кардинальное обновление нас ждет уже в этом году (есть первые фото).
«Полный фарш» люксовых версий автомобиля «Калина-2» повышает цену нового автомобиля до 400 тысяч рублей с лишним. Логика начинать продажи с самых дорогих комплектаций сегодня является оправданной, и практикуется многими автомобильными компаниями.
АвтоВАЗ рекомендует приобретение «реальных автомобилей для реальной жизни». После покупки, с 2005 года – можно спокойно «продолжать движение».
Похоже, тем или иным лозунгом снабжена каждая модель данного бренда. А слоганы, придуманные силами компании, могут существенно экономить затраты на рекламу. Ни один, даже самый «дорогой» профессионал – не придумал бы слоган о том, как можно делать машины на коленке с микронной точностью (но это – уже в прошлом).