Как проверить давление в топливной рампе Приора 16 клапанов?

Как проверить давление в топливной рампе Приора 16 клапанов?

Основной характеристикой исправной работы системы питания двигателя Лады является давление в рампе Приора 16 клапанов.

При низком давлении топлива возможно следующее:

  • нестабильная работа движка;
  • остановка движка на холостом ходу;
  • низкая частота вращения коленчатого вала на холостую;
  • двигатель не сможет развить полную мощность;
  • отказ движка во время движения машины.

Давление в топливной рампе Приора 16 клапанов контролируется с использованием профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером.

Включите зажигание и прислушайтесь: через несколько секунд вы должны услышать звук электрического бензонасоса Лада Приора. Если не слышно, проверьте цепь питания электробензонасоса.

давление в топливной рампе

Если вы три раза включили зажигание, не пытаясь запустить двигатель, электробензонасос не включится снова, что не является признаком неисправности. Он загорается одновременно с запуском двигателя стартером.

Уменьшите давление в системе питания. Чтобы проверить регулятор давления топлива приора 16 клапанов, открутите защитный колпачок со штуцера контроля давления топлива на конце топливной рампы Приоры. Обратите внимание, что на крышке есть уплотнительное кольцо. Если кольцо сломано или потеряло эластичность, замените его или весь колпачок.

Если использование профессионального манометра невозможно, используйте обычный манометр со шлангом и хомутом. Манометр должен иметь шкалу измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и цену деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное (подвижное) соединение манометра и шланга.

Используя защитный металлический колпачок на вентиле шины, открутите золотник. При вращении золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому сначала подложите тряпку под соединение.

Подсоедините шланг с манометром к штуцеру. Зафиксируйте шланг на штуцере хомутом и проконтролируйте прочность его крепления. Запустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно быть от 380 до 400 кПа (от 3,8 до 4,0 кгс/см2).

проверить давление в топливной рампе

Если падает давление топлива в рампе Приора 16 клапанов, то возможно это: 

  • сломан регулятор давления топлива;
  • загрязнен фильтр тонкой очистки топлива или фильтр топливного бака;
  • неисправен электробензонасос.

Заглушите двигатель и снизьте давление в системе питания двигателя. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления ВАЗ 2171, вверните золотник в штуцер и установите на штуцер колпачок.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях