Лучшие помпы для Приоры 16 клапанов

помпы для Приоры 16 клапанов Ремонт

Обычно водяную помпу меняют тогда, когда приходит время для снятия и установки новых ремней ГРМ. Опытные владельцы этого автомобиля советуют менять их каждые 60 тыс. км пробега. Однако замена может производиться и при меньшем пробеге в случае, если вы заметили неполадки в работе водяной помпы. Это может быть подклинивание, необычные шумы при работе, появившийся люфт или течь. Такие симптомы требуют установки новой помпы. Какую же выбрать в качестве замены на ВАЗ, и что собой представляют лучшие насосы из всего предлагаемого ассортимента?

Зачем нужна водяная помпа в автомобиле

Зачем нужна водяная помпа в автомобиле

Для начала давайте разберемся с основными принципами работы помпы и тем, для чего она вообще нужна. Итак, задача помпы в Приора — непрерывно осуществлять круговое движение охлаждающей жидкости — тосола — по обоим кругам охлаждения двигателя. Не секрет, что он сильно нагревается во время работы, и без должного охлаждения это быстро приводит к серьезным последствиям. Перегретый двигатель неспособен нормально функционировать. Поэтому так важна нормальная работа помпы, ведь именно она обеспечивает циркуляцию тосола. Расположена она рядом с силовой установкой и ремнем ГРМ, так что вам не придется долго искать её — просто откройте капот и слева от двигателя увидите помпу.

ТОП-3 лучших помп для Приоры

Пришло время менять помпу, но вы не уверены в том, какую помпу купить на Приору 16 клапанов лучше всего? Расскажем вам о трёх отличных вариантах, которые предпочитают автовладельцы этой марки машин.

DOLZ 2170

DOLZ 2170

Известный испанский бренд выпускает одну из самых надёжных и проверенных в российских условиях эксплуатации помп для охлаждения двигателя. Изделие не только обладает качественной сборкой, но и способно выдержать достаточно весомые нагрузки. Кроме того, для помпы этого бренда можно использовать любую охлаждающую жидкость. Крыльчатка изготовлена из прочного пластика, в комплект к помпе поставляется специальная прокладка для обеспечения герметичности установки. Помпа достаточно долговечна, нетребовательна и может использоваться на любой Лада 16 клапанов. Единственное, что можно оценить как недостаток — это цену выше средней.

FINWHALE WP126

FINWHALE WP126

Помпа изготовлена в Германии и существенным ее бонусом является крыльчатка из алюминия. Это повышает надёжность помпы и ресурс ее использования. При достаточно низкой цене модель прекрасно показала себя в наших условиях, поскольку бренд делает упор на высокое качество и надёжность всех деталей помпы. Она обладает повышенной износоустойчивостью, а увеличенный корпус узла подшипника позволил применить двухрядный подшипник. Это ещё больше повышает надёжность и долговечность модели. Сальники изготовлены из полимерно-керамического материала, что помогает обеспечить герметичность работы помпы.

LADA 21126-1307010-82

LADA 21126-1307010-82

Наконец, можно установить оригинальную модель помпы от российского производителя. Это, наверное, лучший вариант в соотношении цены и качества. Плюсом будет и оригинальность помпы, которая специально разработана для семейства Лада. Крыльчатка сделана из пластика — это не так надёжно, как алюминий, зато облегчает вес самой помпы. Недорогая и хорошо собранная, помпа вполне способна выдержать достаточно длинный срок эксплуатации без каких-либо проблем. Автовладельцы отмечают, что ресурса помпы хватает на всё те же 60 000 км пробега, которые и являются критическим сроком.

Если вы задавались вопросом «помпа на Приору 16 клапанов — какая лучше всего?», то можете смело выбирать любой из трёх вышеуказанных вариантов. Все они по-своему хороши и однозначно надёжны.

Замена помпы

Замена помпы

Для того, чтобы поменять водяной насос, вам потребуется минимальный набор инструментов:

  • Гаечные ключи;
  • Ключ на 17 и на 10;
  • Плоские отвёртки;
  • Шестигранная головка на 5 мм.

Порядок действий следущий:

  • Сливаем охлаждающую жидкость из системы;
  • Снимаем ремень ГРМ и ролик натяжения;
  • Снимаем заднюю крышку ГРМ, для чего откручиваем болты, которые держат шкивы распределительных валов;
  • С самих валов снимаем шпонки, чтобы не потерять их в процессе демонтажа помпы;
  • После всех этих действий нам открыт доступ к насосу. Теперь нужно просто открутить шестигранником три болта соответствующей формы, которые и держат помпу;
  • Чтобы аккуратно вытащить водяной насос, можно использовать тонкую отвёртку.

Ну а монтаж новой помпы проводится так же, только в обратном порядке.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector