Почему появился сильный шум от колес?

Почему появился сильный шум от колес?

Пробуем/тестируем вариант снижения шума и гула от арок колес не привычным для всех способом (можно рассматривать как дополнительная шумоизоляция колесной арки автомобиля своими руками) — устанавливаем вибродемпферы для подвески.

Вибродемпфер — изделие устанавливаемое на элементы подвески и кузова для повышения акустического комфорта эксплуатации автомобиля. Демпфер представляет собой динамический виброгаситель выполненный в виде небольшого груза, который через упругий резиновый подвес крепится на элементе подвески или кузова.

Работа демпфера состоит в том, что груз колеблется на резиновом подвесе в определенной фазе, ввиду чего возникает сила противоположно направленная силе которая возбуждает колебания передаваемые в салон автомобиля которые характеризуются как конструктивный шум. Результат после установки на рычаги, амортизаторы, кузов и подрамники следующий: уменьшается гул от резины, звон от шлепков по стыкам плохого асфальта менее выражен, проезд небольших препятствий становится более мягким.

Становится менее выражена разница перехода между плохим и хорошим дорожным покрытием. Появляется ощущения более упругой и «собранной» подвески. Технология с завода применяемая на многих автомобилях класса выше среднего. Явный эффект после установки демпферов замечают владельцы недорогих автомобилей.

Варианты: исполнение вибродемпферов для рычагов, амортизаторов, а так же в некоторых случаях возможна установка — на кузов, подрамник легкового а/м. Демпферы имеют вес 300 — 350 гр., т.к. значительное увеличение не подрессоренных масс может негативно сказаться на работе подвески, поэтому демпферы имеют такой небольшой вес.

Устройство: в основе демпфера стальной компонентный груз закрепленный на резиновом подвесе, снаружи собранное изделие имеет защитный слой на основе термополимера. Этот внешний слой термополимера не только придает эстетичный вид готовому изделию, но и предотвращает негативное влияние окружающей среды, защищая тем самым стальной груз от коррозии, а резиновый подвес от преждевременного старения.

Сильный шум от колес

Как правило заводской динамический демпфер различных производителей представляет собой аналогичную конструкцию из груза на резиновом подвесе.

Теоретическое обоснование и разъяснение как это работает очень хорошо и понятно изложено на первых двух страницах 6-го тома: Вибрации в технике: Справочник. В 6-ти томах 1981 год, под ред. К. В. Фролова: — Том 6. Защита от вибрации и ударов, часть четвертая динамические гашения колебаний.

Монтаж демпферов ориентирован на штатные и сущестующие места. Крепить вибродемпферы необходимо жестко на прямую к элементам подвески или кузова, но бывают случаи когда необходимы кронштейны.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях