Нижний поперечный рычаг передней подвески

Нижний поперечный рычаг передней подвески

Подвеска на двойных рычагах подвески с сайлентблоками и шаровыми опорами была спроектирована еще в далеких 1930-х годах, однако не теряет популярности и сегодня. Основное преимущество такой конструкции в том, что обеспечивается постоянный и полный контроль над колесами, которые всегда поддерживаются строго перпендикулярно дорожной поверхности.

Данная подвеска обычно используется на передней оси, каждый рычаг в двух точках крепится с помощью резинометаллических сайлентблоков непосредственно к кузову или раме, а в третьей точке – к поворотному кулаку посредством шаровых опор.

На заднюю ось такой вид подвески устанавливают только в спортивных авто, поскольку она имеет большие габариты и существенно сокращает размер багажника в случае применения.

Принцип работы рычага подвески

Данная конструкция подвески предоставляет широкие возможности для ее настройки путем изменения угла наклона рычагов. Таким образом, можно установить высоту поперечного крена, а с помощью изменения длины рычагов установить колею и развал.

Верхний рычаг обычно проектируется меньше нижнего по длине, чтобы получить отрицательный развал при сжатии и положительный при растяжении, в результате чего автомобиль устойчиво ведет себя при прохождении поворотов – ведь колеса остаются перпендикулярными дороге и не зависят от положения кузова. В современном автомобилестроении применяется улучшенный вариант – подвеска Макферсона, в которой вместо верхнего рычага применяется амортизаторная стойка.

Такая подвеска существенно легче и имеет более простую конструкцию, что делает ее дешевле в изготовлении и дальнейшем обслуживании.

В подвеске Макферсона на каждое колесо приходится только один рычаг, который крепится к подрамнику через сайлентблоки и к колесу с помощью шаровой опоры. Роль верхнего рычага в этой подвеске выполняет сам кузов, на котором закрепляется амортизаторная стойка. Подвеска Макферсона обычно устанавливается в малых и особо малых классах легковых авто ввиду ее компактности и бюджетной стоимости изготовления.

Однако данная конструкция имеет и отрицательные стороны, основная из которых:

  • неидеальная кинематика и уменьшение комфорта при движении
  • при сильных ударах амортизатор и кузов являются потенциально уязвимыми, из-за чего возможен их преждевременный выход из строя

Вторым «потомком» подвески на двойных рычагах подвески является многорычажная подвеска, в которой сдвоенные поперечные рычаги разделяются на отдельные, а один из нижних рычагов размещается продольно оси машины. Данная конструкция позволяет избежать отрицательного угла развала задних колес и повысить управляемость при прохождении поворотов.

Выбор и покупка рычага подвески

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор рычагов подвески от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Корзина сцепления, Листовые рессоры, Тормозные диски и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Mitsubishi, Chevrolet и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей рычагов подвески : LEMFÖRDER, BIRTH, SIDEM и другие.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях