Фильтр масляный lada largus

Букав будет много, без 0,7 не разобрать. Будет дополнятся и редактироваться.
Итак, № 1 в серии. Масляные фильтра на Ларгус/Логан и не только. Почему в серии — да потому, что админы не одобрили создания сообщества , спамить буду тут и не только (в лс для желающих).

По Существу. Не смотря на раз3,14здяйство в некоторых моментах, все что налито/насыпано/завернуто — должно быть четко подписано, тут я педант, и чем более подробно и точно, тем грамотнее и правильнее.
Читая БЖ по масляным фильтрам, заметил, что для Ларгус/Логан по применимости существует как минимум 2 типоразмера по высоте, низкий и высокий. Отбросим (в данном посте) дебаты о качестве относительно высоты и фирмы производителя. Обсудим применимость. То есть все масляные фильтры, которые подходят на Ларгус/Логан и ВСЕ автомобили, желаемые к обсуждению, желательно с опытом 1-2 или более конкретных моделей фильтров и четких параметров автомобиля.
Безусловно, как и многое из расходников для французов, наиболее известен оригинал, то есть
1. фильтр масляный Renault (оригинал) 7700274177, имеет шлицы под съемник-чашу,

Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 62
Внутренний диаметр 2 (мм) 71
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,3
также подходит хренова куча других фильтров, коих я позже с вашей помощью дополню, по не проверенным данным Renault 7700 274 177
Delphi FX0150/S
AC Delco X 4112 E
Mann W 75/3
SCT SM 142
Clean filters DO 1800
Bosch 0 451 103 336
Champion F136/606
Hengst H11W02
Sofima S 3418 R
Bosch 0 451 103 233 и др
blamper.ru/auto/renault/l…yat-na-renault-logan-5820

а также
2. SCT SM 142 www.avtoall.ru/filtr_masl…214145_sct_mannol-133082/
www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM142 что на не значительные 3 мм выше
и
3.SCT SM 113,
www.logan-city.ru/index.php?product >www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM113 что по первой ссылке значится высокий, а по второй имеем указанные размеры
Высота [мм] 89
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм]
Внутренний диаметр 1(мм) 77
Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 77
Внутренний диаметр 2 (мм) 62
4. LUXE LX-13-М
oils-market.ru/Filtr-masl…Logan-LADA-Largus-art-754
maslotut.ru/magazin/produ…ssan-almera-renault-logan

Сегодня была возможность осмотреть часть фильтров для Ларгуса и не только, с одинаковой резьбой и размером Внутреннего диаметра 1 (77 мм) достаточно много фильтров, при этом Внутренний диаметр 2 — различается. Глубина обгонного клапана также отличается.
Оригинальный и как минимум еще один имеет шлицы под съемник- чашу.

Масляный фильтр- это обязательная часть смазочной системы любого автомобиля, в том числе и популярной модели Lada Largus. Его основная задача- улавливание и задержка продуктов износа и очищение моторного масла, что значительно продлевает срок службы двигателя авто.

Принцип работы масляного фильтра

Как уже говорилось, главной функцией масляного фильтра является очищение моторного масла. С этой задачей отлично справляется фильтрующий элемент в виде толстой специальной бумаги, состоящей из стеклянных, синтетических и целлюлозных волокон. Для придания этому материалу необходимой жесткости, его пропитывают сложным смоляным составом. В конечном виде этот слой бумаги складывается гармошкой и оборачивается вокруг трубки, создавая своеобразный цилиндр. Поверх данного цилиндра приклеиваются металлические кольца, при этом качество фильтра во многом зависит от качества склейки колец с бумагой. При малейшем отверстии через устройство начнет проходить неочищенное масло.

Читайте также:  Хруст в колесе при движении прямо

Второй функцией фильтра является необходимость сохранения некоторого количества масла после остановки двигателя. Для этого в фильтрующую систему устанавливается специальная манжета из резины, или так называемый противодренажный клапан, с которой после остановки двигателя в магистраль стекают остатки масла. Довольно часто проблема в работе фильтра возникает как раз из-за потери упругости резины клапана, а в изделиях сомнительного качества уже в момент покупки данная деталь может находиться в ненадлежащем состоянии. Именно поэтому следует крайне ответственно подойти к выбору масляного фильтра, тем более что далеко не каждый подойдет к вашему Ларгусу, и отдать предпочтение проверенным и известным производителям.

Выбор масляного фильтра для Лада Ларгус

Выбирать масляный фильтр для каждой модели авто рекомендуется в соответствии с рекомендациями производителя. Для Лада Ларгус подходят следующие варианты:

Champion F136— масляный фильтр бельгийского производства.

фильтр Filtron OP643/3 с возвратным клапаном из Польши.

MANN W75/3— качественный масляный фильтр немецкого производства.

оригинальный фильтр Renault 7700274177 предназначен для работы в тяжелых условиях. Установка возможна при использовании любых видов синтетических и минеральных масел.

Замена масляного фильтра на Лада Ларгус

Обычно замена фильтра приурочена к замене самого масла. Если не производить оба эти действия одновременно, вся процедура теряет свой смысл. Перед процессом необходимо убедиться в наличии следующих материалов:

  • собственно масло и новый фильтр;
  • набор ключей и отверток, которые могут понадобиться для изъятия старого фильтра;
  • желательно также подготовить чистые тряпки и воронку для слива старого масла;
  • емкость для слива (подойдет ненужная старая канистра);
  • съемник для фильтра (можно использовать подручные средства, типа ремня или отвертки).

Обязательное условие- это разогретый двигатель автомобиля, поэтому лучше всего производить замену после поездки или завести машину на несколько минут и дать ей разогреться.

Сам процесс замены масла и фильтрующего элемента для Ларгуса происходит в несколько этапов:

  • поднятие авто на высоту или загон в смотровую яму для большего удобства проведения работы;
  • снятие защиты с двигателя (это необходимо для моторов 16V);
  • после этого необходимо подготовить сливную емкость, подставив ее под сливное отверстие;
  • открытие сливной пробки, после чего необходимо подождать пока не вытечет вся смазка;
  • когда вся жидкость ушла, необходимо вкрутить пробку с новой прокладкой на отверстие;
  • теперь необходимо провести замену самого фильтра – для этого сначала нужно открутить старый с помощью подготовленного инструмента, затем тщательно очистить место посадки от грязи и потеков масла. После этого в новый фильтрующий элемент залить половину всего количества смазки и промазать его уплотнительное кольцо. Последний этап – это установка нового фильтра на рабочее место, при этом его необходимо вкручивать до тех пор, пока уплотнитель изделия не соприкоснется с блоком цилиндров. Далее следует повернуть установленный фильтр на две трети оборота для лучшей герметизации соединения;
  • после установки нового фильтра необходимо залить остальное масло, для этого отворачиваем крышку на заливном отверстии, заливаем жидкость с помощью заранее подготовленной нами воронки таким образом, чтобы показатель уровня находился между максимальным и минимальным показателем;
  • заводим авто на несколько минут на холостых оборотах. Проверяем уровень смазки и отсутствие потеков масла из фильтра, при необходимости доливаем до требуемого уровня.
Читайте также:  Передняя подвеска нива шевроле с описанием деталей

Вот, собственно и весь процесс замены масла и фильтра для автомобиля Лада Ларгус, справиться с такой процедурой можно вполне самостоятельно.

В среднем для данной марки установка нового фильтрующего устройства производится каждые 15 тыс. км, но как минимум раз в год (если годовой пробег вашего авто меньше). Поэтому можно вполне доверить такую работу специалистам при плановом ТО, тем более что стоимость фильтра, даже совместно с ценой оказания такой услуги в автосервисе, вполне доступна.

Также важным моментом является необходимость сезонной замены масла и, соответственно, фильтра, так как, например, зимний вариант смазки является более жидким.

Возможные неисправности в работе масляного фильтра

Как и в любом другом устройстве, в масляном фильтре могут возникнуть некоторые нарушения в работе:

  • при чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента, происходит открытие перепускного клапана, через который начинает циркулировать неочищенное масло. Это значительно ускоряет износ деталей двигателя и может повлечь за собой более значительные поломки;
  • важный момент – одновременная замена масла и фильтра, так как обратный клапан устройства удерживает масло в системе. Если не провести замену фильтра, отработавшая смазка продолжит циркулировать в авто;
  • наименьшей проблемой в работе масляного фильтра, с которой могут столкнуться владельцы авто, может стать попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему в результате утечки.

Не забывайте, что масляный фильтр и его своевременная замена в вашем Лада Ларгус– это один из ключевых моментов, обеспечивающих долгую и надежную службу двигателя автомобиля, к выбору которого следует отнестись с особым вниманием.

Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно купить по выгодной цене в Ярославле. Также о некоторых отличиях оригинала и подделки

Приветствую всех ларгусоводов!

Вы купили новый или подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о замене моторного масла на новое. Подходит время очередного планового техобслуживания? Тогда его нужно менять на новое. Например, я на своем Гусе поменял масло на первой сотне пробега. Для меня главный плюс этой замены, заключался в том, что теперь я точно знаю, что находится в двигателе и когда залито.

Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и посмотрим какой маслофильр установлен в автомобиле. Расходник находится в передней части двигателя, немного левее центра.

Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.

Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую замену и на все последующие приобретал именно его. Да и статистика показывает, что большинство автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.

Цена изделия 230 — 280 руб.

Читайте также:  Змз 406 инжектор троит на холодную

Вот так выглядит оригинальная коробка из под фильтра.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота — 50 мм

Мой фильтр после 12 тысяч

Распиливаю фильтр. И первое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент — порвана мембрана обратного (антидренажного) клапана. Засада.

Надо сказать, что это второй такой случай с PURFLUX. Один из предыдущих интервалов замены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять ближе к весне, но заметил, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал менять фильтр и масло. Точно так же была порвана мембрана.

Что является причиной, непонятно. Пуск двигателя в сильные морозы, длительный интервал замены или просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большому интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в проверенных местах.

Некоторые отличия оригинала и подделки

1. У оригинала фильтрующий элемент зигзагообразной формы ("W" укладка). Укладка зигзагом увеличивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не оригинальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В настоящее время также может быть сложена гармошкой, но вот при распиливании видно плохое качество укладки.

В моем фильтре укладка ровная.

2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не обязательно, надпись может быть правильной.

Оригинал. Надписи не стираются.

Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.

В моем случае надпись без изъянов.

3. На оригинале на внешней части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.

Кружок на подопытном присутствует.

4. Если распилить подделку, то можно увидеть краску на внутренней части.

На моем все чисто, напыления краски нет.

5. Пружина у оригинального фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.

На моем пружина в форме пес.часов.

6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буквы "D" верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.

На моем упаковка с правильной надписью.

А какие аналоги?

Второй по популярности у ларгусоводов фильтр, это немецкий Mann-Filter W 75/3 . Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в следующий раз.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

На Юлмарте, к примеру, такой можно купить за 246 руб.

Другой аналог — это GoodWill OG-313 HQ , HQ по цене от 207 руб.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

Как снимать фильтр

Фильтр снимается после слива масла, на остывшем двигателе. Делается это с помощью съемника. Я пользуюсь универсальным, называется "Краб". Очень удобная штука.

Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новым маслом и смазать им уплотнительное кольцо.

Закручивается фильтр только от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без применения съемника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector