Автосигнализация APS 3700 — схема подключения, функции, технические характеристики

Aps 3700 Запчасти и автотовары

Бюджетная автосигнализация APS с односторонней связью третьего поколения. Использование высококачественных материалов и компонентов являются гарантией чистой и четкой работы системы. Применение нового динамического кода надежно защитит от код-граббинга и перехвата сигнала. Помимо стандартных, система обладает 12 программируемыми функциями. Надежная охрана автомобиля за более чем выгодную цену – это APS-3700!

Стандартные функции

  • Динамический код с защитой от сканирования и перехвата
  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
  • Выходы для дополнительных блокировок двигателя
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Число независимых зон охраны 5
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)
  • Функция Anti-HiJack
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Возможность позонного отключения датчиков системы
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Программируемый 1-, или 2-цифровой персональный код отключения системы
  • Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

Сервисные функции

  • Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств
  • Сервисный режим Valet
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
  • Функция поиска автомобиля
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 9. 16В
  • Частота радиоканала 434 МГц
  • Радиус действия в режиме управления до 50м
  • Число независмых зон охраны 5
  • Диапазон рабочих температур -40 . +85°С

Комплектность

  • Основной блок
  • 3-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой (2шт.)
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем
  • Кнопочный переключатель Valet с соединительным кабелем
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Комплект проводки с разъёмом
  • Руководство пользователя
  • Руководство по установке

Модельный ряд

Весь модельный ряд мы описывать не будет, рассмотрим только самые популярные варианты:

  1. 3900. Эта модель относится к бюджетному сегменту. Система с двухсторонней связью позволяет контролировать пять независимых зон защиты. Управление осуществляется при помощи пульта без дисплея. Кана передачи данных защищается специальным динамическим кодом. Есть опция охраны авто при запущенном моторе.
  2. 3800. Аналогичная вышеописанной системе. Различия заключаются в том, что данная модель позволяет контролировать шесть зон охраны вместо пяти, а также данная сигналка совместима с трубированными моторами.
  3. 3700. Похожая модель, относящаяся к бюджетному сегменту и управляющаяся пультом без экрана с односторонней связью. Только кроме стандартного функционала, A.P.S. 3700 оснащена также дополнительными двенадцатью опциями.
  4. 7100. Эту модель уже можно отнести к бизнес-классу. По утверждению производителя, такая сигналка без проблем сможет защитить любое транспортное средство благодаря реализованной опции интеллектуальной защиты. Кроме того, для отключения охраны в автомобиле используется двухшаговый алгоритм.
  5. 5200. Система относится к бюджетному сегменту рынка, но в отличие от вышеописанных моделей, она оснащается функцией Anti-Hi-Jack. Кроме того, в комплекте идет двухуровневый контроллер удара, а также пассивный иммобилайзер, оснащенный встроенным адаптером обратной связи.
  6. 7000. Один из наиболее современных вариантов противоугонных систем в этой линейке. Устройство оборудуется системой защиты от сканирования, а также перехвата цифрового кода. Кроме того, эта модель с двухсторонней связью оснащается механизмом блокировки мотора и двухзонным контроллером удара.
  7. 7200. Эта модель также считается одной из наиболее эффективных, поскольку она обладает защитой от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Помимо стандартных особенностей, данная модель также имеет режим «Турботаймер», который при необходимости можно запрограммировать.
  8. 2300. Эта система относится к недорогим, оснащается двумя двухкнопочными пультами, а также опцией кодировки Keeloq. Помимо этого, в комплекте идет специальная сирена, позволяющая обеспечить перенастройку тонов звучания.
  9. A.P.S. 2500. Данная противоугонная установка также позволяет перепрограммировать тона звучания сирены. В комплекте идут все необходимые для подключения и правильной настройки элементы.
  10. 2650. Данный вариант считается одним из наиболее универсальных, относящихся к бюджетному сегменту рынка. Устройство характеризуется динамическим кодом, а также двухуровневым контроллером удара.
  11. 2350. Эта сигналка также относится к бюджетной ценовой категории, может применяться для самых разных условий защиты транспортного средства. Обладает множеством полезных дополнительных функций, которые при необходимости могут быть перепрограммированы.
  12. 1650. Относящаяся к недорогим, эта модель сигналки достаточно функциональная, как для бюджетной системы. В комплекте идет тонкий и прочный пульт управления, опции которого могут быть перенастроены.
  13. 1500. Также достаточно недорогой вариант защиты транспортного средства. Несмотря на невысокую стоимость, система обладает множеством полезных функций, позволяющих обеспечить наиболее надежную охрану авто.

Плюсы и минусы девайсов

Какие достоинства характерны для сигналок A.P.S.:

  1. Достойное качество сборки основных составляющих противоугонной системы, в частности, брелока, блока управления и антенного адаптера. Благодаря этому достигается долгая и бесперебойная работа автосигнализации, а также хорошая дальность приема сигнала.
  2. Простота установки. В комплекте к сигналке идет инструкция с подробным руководством по монтажу, а также указаниями по подсоединению всех элементов системы. Следует отметить, что схема подключения системы также довольно удобная.
  3. Качественное шифрование цифрового канала передачи данных, что позволяет наиболее надежно защитить транспортное средство от перехвата сигнала и, соответственно, угона.
  4. Удобство использования.
  5. Возможность бесперебойного функционирования при любых погодных условиях и в любых режимах эксплуатации.
  6. Пульты дистанционного управления противоугонных систем A.P.S. оснащаются специальной энергосберегающей установкой, в результате чего батарейка брелока может долго держать заряд.
  7. Огромный ассортимент устройств, относящихся к разным ценовым категориям. Соответственно, подобрать сигналку под свои нужды и в соответствии с имеющимся бюджетом сможет каждый автолюбитель.

Что касается недостатков, то существенных минусов от использования сигналки A.P.S. на сегодняшний день не обнаружено. Одним из минусов является сравнительно небольшая дальность работы в некоторых моделях, но в этом случае необходимо учитывать, что на радиус действия влияют и помехи, а также строения (автор универсальной видеоинструкции по отключению противоугонной системы — Надежда Беспятых).

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
  3. Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
  4. После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага. Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
  5. Далее, производится монтаж антенного адаптера. Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше. Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
  6. Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
  7. Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем. Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.
Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector